Как прагматические навыки могут помочь улучшить разговорные навыки учащихся

  • преподаватель, Международный инструктор TESOL/TEFL, Бухарский Государственный Университет, Бухара, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp281-285

Ключевые слова

говорение / прагматика / тревога учащегося / ограниченное время практики / ограничение аудитории

Аннотация

В Республике Узбекистан, в рамках подготовки учителей школ, а также, преподавателей более высокого уровня образования, могли обучать четырем языковым навыкам - аудированию, чтению, письму и говорению - как отдельным предметам. На сегодняшний день, наблюдается, что эти четыре навыка неразделимы, обычно, они пересекаются. Эти возможности, перетекают друг в друга и выходят из него.

Далее, в статье, основное внимание уделяется четырем, основным проблемам, с которыми учащиеся могут столкнуться при активизации своих разговорных навыков. В первую очередь, учащийся, детально определяет и описывает проблемы, а затем может предложить, возможные рекомендации, которые могут направить учащихся к их целям.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Brookhart, S.M. (2007) Expanding Views about Formative Class-Room Assessment A Review of the Literature. McMillan

Расулов, З. И. (2017). Особенности позиционными типологиквалингвомаданиятшуносликйў рни. 56. Илмиймақ https://scholar. google. com/citations n_for_view= BMFYYzIAAAAJ.

Расулов, З. И. (2017). Особенности моделирования эллиптических предложений в связи с позиционными звеньями. Тил бирликларини қиёсий-типологик ва лингвомаданиятшунослик йўналишларида тадқиқи ва уларнинг тилларни ўқитишдаги ўрни. Илмий мақолалар тўплами. Қ, 2, 54-56.

Ubaydullayeva, D., & Rasulov, Z. (2021, April). DEALING WITH PHONETIC UNITS IN TEACHING PRONUNCIATION. In Конференции.

Saidova, Muhayyo (2021) "SEMANTIC ANALYSIS OF LITERARY TERMS BY LITERARY TYPES IN “THE CONCISE OXFORD DICTIONARY OF LITERATURE TERMS”," Philology Matters: Vol. 2021 : Iss. 1 , Article 11.

DOI: 10.36078/987654486

Available at: https://uzjournals.edu.uz/philolm/vol2021/iss1/11

Saidova, Mukhayyo Umedilloevna (2020) "LEXICOGRAPHIC AND ETHYMOLOGICAL ANALYSIS OF THE CONCISE OXFORD DICTIONARY OF LITERARY TERMS BY Ch. BALDICK," Scientific Bulletin of Namangan State University: Vol. 2 : Iss. 9 , Article 45.

Available at: https://uzjournals.edu.uz/namdu/vol2/iss9/45

Vakhidova Fotima Saidovna. (2021). The Functional Essence of Some Pilgrimage Terms in The English Language. Eurasian Research Bulletin, 3, 1–6. Retrieved from https://www.geniusjournals.org/index.php/erb/article/view/259

Sadikov, E. T. (2021). Teaching pragmatic skills and abilities through activities. ISJ Theoretical & Applied Science, 11 (103), 1139-1141. Soi: http://s-o-i.org/1.1/TAS-11-103-132 Doi: https://dx.doi.org/10.15863/TAS.2021.11.103.132

Sadikov Erkin Tursunovich. (2021). THE ENGLISH LANGUAGE: STANDARD OR NON-STANDARD?. Archive of Conferences, 103-104. Retrieved from https://conferencepublication.com/index.php/aoc/article/view/1611

Sadikov Erkin Tursunovich. (2021). TEACHING PRAGMATICS TO UZBEK LEARNERS OF ENGLISH. European Scholar Journal, 2(12), 9-12. Retrieved from https://scholarzest.com/index.php/esj/article/view/1547

Kramsch, C. (1993) Context and Culture in Language Teaching. Oxford: Oxford University Press.

Aslonov, S. S. (2020). THE RОLE ОF ОNLINE TEACHING AND INNОVATIVE METHОDS. Science and Education, 1(3), 524-528.

Загрузки

84 65

Опубликован

Как цитировать

Садыков, Э. 2022. Как прагматические навыки могут помочь улучшить разговорные навыки учащихся. Общество и инновации. 2, 12/S (фев. 2022), 281–285. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp281-285.