Проблема профессионального саморазвития будущих учителей

  • преподаватель, кафедра дошкольного образования, Кокандский государственный педагогический институт, Коканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1/S-pp153-158

Ключевые слова

личность / профессия / профессиональное самосознание / профессиональное саморазвитие / профессиональный выбор / личностное развитие / профессиональные способности / профессиональная компетентность / специалист / профессиональный генезис / профессиональное психологическое становление

Аннотация

В статье описаны основные компоненты профессионального саморазвития будущего учителя и их содержание. В частности, анализ научных подходов, теорий, концепций зарубежных ученых о профессиональном саморазвитии личности. Также раскрываются этапы профессионального саморазвития в личности воспитателя и их характеристика.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Власова, Е.А. История становления проблемы процесса саморазвития. – М.: Фолио, 2007г.

Маркова О.И. Профессиональное саморазвитие педагога. – М.: Высшая школа, 2004г.

Педагогика: учеб. пособие для студентов. / авт.-сост. Л.А. Кабанина, Л.Н. Смотрова, Е.А. Власова. - М.: МГУ, 2006 г.

Панова Н.В. Личностно – профессиональное развитие педагога на разных этапах жизненного пути: монография СПб: АППО, 2009 г.

Куликова Л.Н. Проблемы саморазвития личности. Благовещенск: БГПУ, 2001

Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. учебн. для студ. М., Академия 2002 г.

Степанова Е.И. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. СПб; Алетейя, 2000 г.

Загрузки

124 64

Опубликован

Как цитировать

Абдумаликова, Н. 2022. Проблема профессионального саморазвития будущих учителей. Общество и инновации. 3, 1/S (мар. 2022), 153–158. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1/S-pp153-158.