DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1/S-pp153-158Ключевые слова
личность / профессия / профессиональное самосознание / профессиональное саморазвитие / профессиональный выбор / личностное развитие / профессиональные способности / профессиональная компетентность / специалист / профессиональный генезис / профессиональное психологическое становлениеАннотация
В статье описаны основные компоненты профессионального саморазвития будущего учителя и их содержание. В частности, анализ научных подходов, теорий, концепций зарубежных ученых о профессиональном саморазвитии личности. Также раскрываются этапы профессионального саморазвития в личности воспитателя и их характеристика.
Скачивания
Библиографические ссылки
Власова, Е.А. История становления проблемы процесса саморазвития. – М.: Фолио, 2007г.
Маркова О.И. Профессиональное саморазвитие педагога. – М.: Высшая школа, 2004г.
Педагогика: учеб. пособие для студентов. / авт.-сост. Л.А. Кабанина, Л.Н. Смотрова, Е.А. Власова. - М.: МГУ, 2006 г.
Панова Н.В. Личностно – профессиональное развитие педагога на разных этапах жизненного пути: монография СПб: АППО, 2009 г.
Куликова Л.Н. Проблемы саморазвития личности. Благовещенск: БГПУ, 2001
Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. учебн. для студ. М., Академия 2002 г.
Степанова Е.И. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. СПб; Алетейя, 2000 г.
Загрузки
124 64Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Н. Абдумаликова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.