Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков младших школьников

  • докторант 1-ступени, Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp416-420

Ключевые слова

игра / компетенция / процесс общения / игровая деятельность / социализация / индивидуализация / персонализация / идентификация / социальная идентификация

Аннотация

Общение является одним из основных видов деятельности человека и важным фактором развития человеческих способностей и социальных навыков. Исследования показали, что наиболее комфортные коммуникативные отношения с окружающими для ребенка складываются через игры. Статья посвящена освещению моделей формирования коммуникативных навыков учащихся начальных классов в процессе игровой деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикасининг Ногиронлиги бўлган шахсларнинг ҳуқуқлари тўғрисидаги қонуни Тошкент ш., 2020 йил 15 октябрь, ЎРҚ-641-сон

Ўзбекистон Республикасининг таълим тўғрисидаги қонуни. Тошкент ш., 2020 йил 23 сентябрь, ЎРҚ-637-сон

Ўзбекистон Республикаси Президентининг «Ўзбекистон Республикаси халқ таълими тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида»ги Фармони. Тошкент ш., 2019 йил 29 апрель, ПФ-5712-сон.

Авдулова, Т.П. Психология подроскового возраста: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.П. Авдулова. - М.: ИЦ Академия, 2012.

Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. М.: Аспект пресс, 2008.

Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. Санкт-Петербург : СОЮЗ, 1997.

Коломенский, Я.Л., Учителю о психологии детей шестилетнего возраста /Я.Л.Коломенский, Е.А.Панько. - М.:Просвещение, 2003

Леонтьев, А. Н. Эволюция, движение, деятельность / А. Н. Леонтьев ; под ред. Д. А. Леонтьева, Е. Е. Соколовой. Москва : Смысл, 2012.

Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник.- М.: Академия, 2010.- 452 с.

Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СанктПетербург : Питер, 2000. – 705, [7] с. – (Мастера психологии). – ISBN 5-314- 00016-4.

Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Эксмо, 2013.

Загрузки

133 44

Опубликован

Как цитировать

Садирова, К. 2022. Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков младших школьников. Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 416–420. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp416-420.