DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp117-121Ключевые слова
экономист / студент / метод / иностранный язык / совершенствованиеАннотация
В статье рассматриваются методы и программы, которые могут использованы для будущих экономистов-финансистов, а также обсуждаются вопросы повышения качества обучения иностранным языкам, методы, которые необходимо изменить и улучшить.
Скачивания
Библиографические ссылки
Jalolov.J.J. “Chet tili o`qitish metodikasi” Chet tillar oliy o ‘quv yurtlari (fakultetlari) talabalari uchun darslik, “O‘qituvchi“ nashriyot-matbaa ijodiy uyi Toshkent – 2012-432 bb;
Пассов.Е.И.“Основы коммуникативный методики обучения иноязычному говорению» М.: Просвещение, 1989 277 стр; 126-128 стр;
Перфилова Г.В. Компетентностный подход и его реализация в современном образовательном процессе / Г.В. Перфилова // Вестник МГЛУ. – 2008. 196 стр;
Бухбиндер В. А. О системе упражнений // Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия. М.: Русский язык, 1979. С. 92-99.
Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учеб. пособие. 2-е изд., дораб. М.: Просвещение, 1986. 222 с.
Aslonov, S., & Ruzimurodova, Z. (2020). THE USE OF ACRONYMS AND INITIALISMS IN BUSSINES ENGLISH. Студенческий вестник, (12-5), 34-35.
Umida, K., Zarina, R., & Shahram, A. (2020). Characteristics, significance and role of motivation problms in foreign language learning. Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR), 9(3), 61-65.
Shahram, A., Umida, K., & Zarina, R. (2020). Information technology's role in the study of foreign languages. Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR), 9(3), 96-98.
Загрузки
76 59Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Умида Йулдашова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.