Взаимосвязанная работа с семьёй, махаллёй – как условие повышения качества дошкольного образования

  • преподаватель, Джизакский Государственный Педагогический Институт, Джизак, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp203-207

Ключевые слова

профессиональная деятельность воспитателя / призвание / идеальный воспитатель / цели семейного воспитания / формы работы с родителями

Аннотация

Эта статья посвящена взаимосвязи работы дошкольной образовательной организации, семьи и махалли в целях развития детей по подготовке их к школе. О разнообразии форм работы с родителями дошколят.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Мелиев Х., Буранова Ш. Маҳалла, оила ва мактабгача таълим ташкилоти ҳамкорлик тизими ишларини такомиллаштириш. // Монография. – ЖДПИ. Таҳририй-нашриёт бўлими, 2021. –108 б.

Мелиев Х, Буранова Ш. The continuity of neighborhood, family end preschool educational organization as a condition of successful adaptation to school life // Scopus, Journal of critical reviews. ISSN- 2394-5125. Issue 11, Vol – 7. 2020 May 5. (Scopus).

Буранова, Ш. А., & Пак, Д. А. (2021). Развитие навыков письма у дошкольников в раннем возрасте. Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития (стр. 142-143).

Загрузки

97 85

Опубликован

Как цитировать

Буранова, Ш. 2022. Взаимосвязанная работа с семьёй, махаллёй – как условие повышения качества дошкольного образования. Общество и инновации. 3, 3/S (май 2022), 203–207. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp203-207.