DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss4/S-pp163-168Ключевые слова
графическая информация / Paint / Microsoft Photo Editor / Adobe Photo Shop / Fractal Design Painter / Micrografx Picture PublisherАннотация
В статье представлены размышления о понятии графической информации, ее видах и значении и роли в образовании. Речь пойдет о возможностях, которые можно реализовать с помощью графической информации, и о том, какие программы удобны. В освещении темы статьи широко использованы научные разработки зарубежных ученых.
Скачивания
Библиографические ссылки
Алдушонков В.Н. Влияние компьютерных технологий обучения на формирование познавательной самостоятельности студентов. Дисс. . канд.пед.наук.; Брянск, 2001
Альберт Д.И.,Альберт Е.Э. Самоучитель Macromedia FlashMX 2004.-СПб.: БХВ-Петербург,2004.-624с.
Аранова С. В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического СПб.: КАРО, 2004. - 176с.
Дубровский В.Я., Шедровинский Г. П. Проблемы системного инженерно-психологического проектирования. М.:МГУ, 1971; с. 5. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества. -М.: Академический Проект,2003. 304с.
Есипов Б.П., Равкин З.И. Метод проектов / Б.П. Есипов, З.И. Равкин // Педагогическая энциклопедия. М., 1965. - Т.2. - С. 806.
Затулий А.И. Художественный авангард в решениях практических задач компьютерного дизайна. М.,2001
Загрузки
134 67Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Халиков Акбар, Эгамов Султонжон, Норматов Жаҳонгир
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.