DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss4/S-pp325-331Ключевые слова
русский язык / образование / обучение / язык / направленность / инновации / навыки / подход / педагогикаАннотация
В сфере современного образования система обучения русскому языку также развивается в результате прогрессивных достижений 21 века. В данной статье обозначены существенные черты и обоснованные результаты использования дистанционного обучения и его средств в системе обучения русскому языку в сфере образования Узбекистана. Также представлены преимущества формирования процесса непрерывного образования на теоретической и практической основе.
Скачивания
Библиографические ссылки
Бадалова Б. (2020). Урок Конкурсный элемент по русскому языку. Международный журнал междисциплинарных исследований EPRA, 6(5), 535-537.
Голд Л. и Мейтленд К. (1999). Какая разница? Обзор современных исследований эффективности дистанционного обучения в высшей школе.
Ильхомов З.А., Мухаммадиев Л.Г. (2020). Теоретические вопросы истории в труде Беруни «Памятники древних народов». Международный журнал истории, 2(1), 35-36.
Икрамов Р. и Бекмирзаев Н. (2020). "Авесто" да айол ва ойла хукуклари талкини. Тиль ва адабийот талими, (6), 26-27.
Ходжамкулов У. (2020). Необходимость и условия формирования кластера педагогического образования (на примере системы образования Узбекистана). Европейский журнал исследований и размышлений в области педагогических наук, 8(4), 133-137.
Ходжамкулов У., Махмудов К. и Шофкоров А. (2020). Проблема духовно-патриотического воспитания подрастающего поколения в научно-политическом и литературном наследии мыслителей Средней Азии. Международный журнал психосоциальной реабилитации, 24(05), 6694-6701.
Махмудов К. (2019). Интеграция родного языка при обучении иностранному языку: проблемы и решения. Вопросы языка, литературы и истории, 1, 89-91.
Мирзиёев, Ш. (2018, 29 декабря). Послание Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева Олий Мажлису. Халк со'зи, стр. 7229-7230.
Филлипс С. и Мэйли А. (1999). Драма с детьми (1-е изд.). Издательство Оксфордского университета.
Сайдахметова Д. (2020). Обучение русскому языку как иностранному через рассказы. Европейский журнал исследований и размышлений в области педагогических наук, 8(5), 75-78.
Сергеева, Е. (2020). Художественное своеобразие романа Л. Соловьева «Сказка о Ходже Насреддине». Европейский журнал исследований и размышлений в области педагогических наук, 8(6), 33-37.
Сеймур Д. и Попова М. (2015). 700 занятий в классе.
Уильямс, Дж. Д. (1999). Учебник по грамматике для учителя.
Загрузки
96 52Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Диёрова Наргиза
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.