Методологические аспекты преподавания иностранных языков

  • докторант, Самаркандский государственный институт иностранных языков, Самарканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss5/S-pp127-131

Ключевые слова

учебный процесс / компетентность / профессиональная деятельность / коммуникация / взаимодействие / методы / навыки

Аннотация

Актуальность этой статьи связана с современными требованиями к образованию будущего поколения, которые должны изучать иностранный язык и говорить в профессиональном контексте. Для этого необходимо на начальном этапе обучения сфокусировать их языковую подготовку на формирование профессионального мышления. Это вызывает потребность в научном понимании и развитии эффективной методики интегративного обучения иностранному языку будущих преподавателей. Цель состоит в том, чтобы опробовать комплекс обучающих коммуникативных и поисковых упражнений, способствующих развитию и формированию основных профессионально важных компетенций обучающегося на начальном этапе языковой подготовки.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Бим И.Л., Биболетова М.З., Иностранный язык в системе школьного филологического образования. ИЯШ, № 1, 2009.

Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под редакцией А.А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010.

Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка.

[Текст] / Р.П. Мильруд // 2004. № 7.

Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. [Текст] / А.В. Хуторской // Народное образование. 2003. № 2.

Ялалов Ф.Г. Деятельностно – компетентностный подход к практико-ориентированному образованию. [Электронный ресурс] / Ф.Г. Ялалов // Интернет-журнал «Эйдос», 2007.

Загрузки

50 35

Опубликован

Как цитировать

Юсупова , З. 2022. Методологические аспекты преподавания иностранных языков. Общество и инновации. 3, 5/S (июл. 2022), 127–131. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss5/S-pp127-131.