Требования к уровню компетенций руководящих кадров вузов в условиях цифровой трансформации высшего образования

  • доцент Московского Государственного института международных отношений (Ташкентский филиал)

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss8/S-pp109-121

Ключевые слова

цифровые компетенции / руководящие кадры / smart-компетенции / индикаторы / цифровая культура

Аннотация

Данная статья посвящена формированию необходимых компетенций руководящих кадров ВУЗов в условиях цифровой трансформации высшего образования. Предложена модель смарт-компетенций для руководящих кадров ВУЗов, включающая в себя четыре связанных между собой блока: базовые цифровые компетенции; личностные компетенции; профессиональные компетенции и цифровую культуру. Приведены индикаторы для личностных и профессиональных компетенций, а также индикаторы для ключевых ценностей цифровой культуры руководящих кадров в системе высшего образования и повышения квалификации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Каримова В.А. Подходы к использованию цифровых технологий в высшем медицинском образовании//Сборник научных трудов Международной научно- практической конференции «Цифровизация в обучении гуманитарных дисциплин в медицинском высшем образовании» ТГСИ, 5 марта 2022 года, Ташкент, - С. 23-30

Умарова М.Х. К вопросу о цифровизации образования в республике Узбекистан. – Журнал «Наука и образование». – 2020. – 3(72). - С. 42-43

Грязнов С.А. Цифровая компетентность преподавателя. – Журнал «Азимут научных исследований: педагогика и психология». – 2021. – 2(35) том 10. -С.79-81

Шамшатова Г.К. Влияние цифровой грамотности на формирование цифровой компетенции будущих учителей. - Проблемы педагогики. - 2020. Т. 17. № 2. С. 175-179.

Цифровая компетенция педагога / В. К. Сумароков, А. В. Станкевич, Е. М. Таршилова [и др.]. — Текст: непосредственный // Педагогическое мастерство: материалы XVI Междунар. науч. конф. (г. Казань, ноябрь 2021 г.). — Казань: Молодой ученый, 2021. — С. 8-12. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/405/16733/ (дата обращения: 21.06.2022).

Яковлева Е. В. Цифровая компетентность будущего педагога: компонентный состав // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2021. – № 4 (апрель). – С. 46–57. – URL: http://e-koncept.ru/2021/211021.htm.

Загрузки

86 53

Опубликован

Как цитировать

Каримова , В. 2022. Требования к уровню компетенций руководящих кадров вузов в условиях цифровой трансформации высшего образования. Общество и инновации. 3, 8/S (сен. 2022), 109–121. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss8/S-pp109-121.