Педагогические предпосылки формирования исследовательско-творческих умений, связанных с природой у детей дошкольного возраста

  • Преподаватель, кафедра дошкольного образования, Каршинский государственный университет, г. Карши, Республика Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss9/S-pp156-160

Ключевые слова

исследование / творчество / мировоззрение / интуиция / познание / способность / развитие / растение / животное

Аннотация

Каждый человек должен обладать естественными знаниями. Особую роль в этом играют учебники для начальных классов. Они призваны способствовать формированию у детей естественнонаучных представлений. Но особая роль в этом принадлежит теме «Окружающий мир». Таким образом, основной целью должно стать формирование у подрастающего поколения естественнонаучных представлений высокого уровня, поскольку они являются основой формирования культуры поведения в природе. В данной статье рассмотрены педагогические предпосылки развития имитационно-творческих навыков у детей дошкольного возраста, а также их влияние на познавательные способности.

 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Турсуной Буриева , Преподаватель, кафедра дошкольного образования, Каршинский государственный университет, г. Карши, Республика Узбекистан

 

   

 

Библиографические ссылки

Qurbonmurodov, B. (2022). Ijtimoiy falsafa taraqqiyoti. Zamonaviy dunyoda ilm-fan va texnologiya, 1(4), 129-131.

Haydarov Q.H., Nishonova S.A. (1992).Tabiatshunoslik asoslari va bolarni tabiat bilan tanishtirish. T.: O‘qituvchi.

Nuriddinova, M. I. (2004). Tabiatshunoslikni o ‘qitish metodikasi. T.:«Cho’lpon»-2005 y.

Орипова, Н., & Нарзиева, Л. (2020). Социально-исторические и педагогические проблемы овладения профессией. Экономика и социум, (12-1), 868-871.

Adxamovna, B. G. (2021). Directions for Improving the Organizational and Economic Mechanism of Food Industry Management in the Digital Economy. Central Asian Journal Of Innovations On Tourism Management And Finance, 2(12), 16-21.

Муминова, Н. А. (2017). Дидактические игры, используемые для повышения эффективности уроков родного языка в 1 классах начального образования. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (4), 39-41.

Орипова, Н. Х., & Туропова, М. С. (2021). Основные виды занятий для детей дошкольного возраста. Экономика и социум, (1-2), 291-294.

Djabbarov, X. D., & Muminova, N. A. (2021). Роль лексико-семантических средств в интерпретации антропонима тарагай и топонима тарагай. Theoretical & Applied Science, (1), 406-411.

Орипова, Н., & Омонова, М. (2021). Педагогико-психологические проблемы развития адаптивных процессов детей дошкольного возраста. Общество и инновации, 2(4/S), 197-200.

Муминова, Н. А. (2016). Применение тестовых заданий на уроках родного языка в начальных классах. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (5), 153-155.

Ташланова, Н. Д. (2018). Эффективное использование игровых технологий в процессе обучения. Форум молодых ученых, (4), 1419-1421.

Орипова, Н., & Неъматова, С. (2021). 7 yoshli bolalar xulq atvoridagi salbiy o ‘zgarishlarning kelib chiqish sabablari va omillari. Общество и инновации, 2(4/S), 182-186.

Ташланова, Н. Д. (2018). Эффективное использование современных компьютерных технологий на уроках иностранных языков. Экономика и социум, (11), 907-910.

Орипова, Н. Х., & Собирова, Н. З. (2013). Смысл и сущность понятия убеждения. Science and world, 45.

Загрузки

47 38

Опубликован

Как цитировать

Буриева , Т. 2022. Педагогические предпосылки формирования исследовательско-творческих умений, связанных с природой у детей дошкольного возраста. Общество и инновации. 3, 9/S (окт. 2022), 156–160. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss9/S-pp156-160.