Научно-методические основы профессиональной подготовки будущих учителей химии

  • доцент, кандидат технических наук, факультет химии, Ташкентский Государственный педагогический университет, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp506-510

Ключевые слова

химия / учитель / эффективный подход / научно-методические основы / профессиональная подготовка / новые модули / технологическая наука / педагогическая наука

Аннотация

Целью данной статьи является исследование знаний преподавателей в области химико-технологической науки. Используя новые модули обучения, исследуется новые принципы вычислительной химии для преподавателей химии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Gilmanshin, I. R., Ferenets, A. V., Azimov Yu. I., Galeeva A. I., Gilmanshina S. I. (2015) Innovative technology products with high-tech production of waste recycling. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering, 86 (1), 12014-12016.

Ivshina, G.V. and Ismagilov K. K. (2010) Development of mathematical culture with the help of information and communication technologies in teaching students humanities: monograph. Kazan Center for Innovative Technologies. 164 b.

Merkulov, I. P. (1980) Hypothetical-deductive model and knowledge of scientific development. M .: Nauka. 189 b.

Paravyan, N. A. (1975) Teaching methods in chemistry in hypothetical-deductive thinking. Chemistry at University and School: A Collection of Articles. Saturday articles, 2, 38- 46.

Harvey, D. (1969) Explanation in Geography. London.Samigullina, G. S., Gilmanchina S. I., Gaisin I. T., Gilmanshin I. R., Akchurina I. R. (2015) Professional and creative development of teachers of natural geography course professional retraining process. Education Education International, 8 (4).

http://dx.doi.org/10.5539/ies.v8n4p159

Sochor, A. M. (1988) Explanation of the learning process: the concept of elements of didactics. M .: Pedagogy. 128 b.

Vilkeev, D. V. (1982) The study of the basics of science as a didactic problem of the ratio of induction and deduction in the structure and process and its solutions: an abstract dissertation. Doctor of Ped Sciences. fans. M. 33

Загрузки

106 60

Опубликован

Как цитировать

Камолова, Н. 2021. Научно-методические основы профессиональной подготовки будущих учителей химии. Общество и инновации. 2, 10/S (дек. 2021), 506–510. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp506-510.