DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp698-705Ключевые слова
Музыка / Кинематография / Стиль композитора / Музыкальный язык / Музыкальный импрессионизм.Аннотация
Вопросы взаимовлияния и взаимопроникновения музыкальных и кинематографических приемов изучались на уровне музыковедения и киноведения в аспекте параллельного развития видео и аудио рядов. Предлагаемый табличный метод изучения композиторского стиля и мышления Дебюсси и Равеля позволит облегчить понимание музыкального содержания сочинений и эстетических принципов композиторов, продвигавших в своем творчестве многоуровневую систему историко-стилевой категории - музыкальный импрессионизм. Задачи данной статьи обозначаются параметрами исходящими из эстетических принципов Дебюсси и Равеля, которые развивали свое творчество в конце Х1Х века под влиянием нового вида искусства – кино.
Ключевые слова: музыка, кинематография, табличный стиль композитора, музыкальный язык, музыкальный импрессионизм,
Скачивания
Загрузки
105 117Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2020 Шойиста Ганиханова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.