Основные методологические понятия: субъективные и объективные факторы

  • доктор исторических наук, профессор, кафедрa “Теория гражданского общества”, Андижанский государственный университет, Андижан, Узбекистан
  • Азимжон Ахмедов преподаватель, факультет иностранных языков, Андижанский государственный университет, Андижан, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp292-295

Ключевые слова

методологическое понятие / устная речь / компоненты / авторитарный тип / податливый стиль / кооперативный стиль

Аннотация

В данной статье, анализируются различные методики обучения. Широкое использование различной методологии поможет добиться широкого успеха в обучении. По этой причине, в этой статье приводятся основные методологические аспекты, такие как общий стиль, гибкий или студенческий центр и кооперативный стиль.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Semlyn Eva, An English Teaching Methodology, Editura Didactica si Pedagogica Bucuresti, 1967

Georgi Lozanov and Evalina Gateva. The Foreign Language Teacher’s Suggestopedic Manual, Gordon and Breach Science Publishers, New York, 1988

Cook, John Lennox, Gethin Amorey, Mitchell Keith. A New Proficiency in English, Blackwell, Oxford, 1967

A skill for the 21st Century Sky Oaks Productions, Inc. Los Gatos, California, 1988 p. 246.

Tamura, E. Naganuma S. Food in History, Eihosha, 2006, p. 15 6.

Cook J.L Gethin, A., Mitchell, K. A New Proficiency in English, Blackwell, Oxford, 1967. -p. 41.

Загрузки

61 37

Опубликован

Как цитировать

Комилов, О. и Ахмедов, А. 2022. Основные методологические понятия: субъективные и объективные факторы. Общество и инновации. 2, 12/S (фев. 2022), 292–295. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp292-295.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)