Инновационное развитие как элемент управления образовательным учреждением

  • докторант, научно-исследовательский институт изучения проблем и определения перспектив народного образования имени А.Авлони, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1/S-pp315-319

Ключевые слова

инновационное развитие / градация / педагогическая градация / лидер / управление / элемент управления

Аннотация

В современном образовании способность учителя отражать инновации и эффективно их использовать играет ключевую роль в повышении качества образования. Лидер – это менеджер, который мотивирует своих подчиненных учиться инновациям. Именно благодаря этой мотивации педагогический коллектив становится более эффективным.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Jo‘rayev R. X., Turg‘unov S. T.Ta’limda menejment. T.: Voris, 2006.

Qurbonov Sh., Seytxalilov E. Ta’lim sifatini boshqarish. T.: Turon-Iqbol, 2006.

Поташкин. M. M. Управление современной школой. Москва. 1995.

Po‘latov. Sh. Ta’lim menejmenti yoxud ta’lim muassasasini ilmiy-metodik boshqarish strategiyasi.T.:Yosh kuch. 2019.

Qosimov. M. Maktabni boshqarishning nazariy va pedagogik asoslari.T.: O‘qituvchi, 1995.

Загрузки

97 76

Опубликован

Как цитировать

Тураева, С. 2022. Инновационное развитие как элемент управления образовательным учреждением. Общество и инновации. 3, 1/S (мар. 2022), 315–319. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1/S-pp315-319.