DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp159-163Ключевые слова
интеграция / образовательные области / системообразующий фактор / интегрированные познавательные задачиАннотация
В данной статье, раскрывается понятие принципа интеграции в построении образовательного процесса в организации.
Описываются этапы построения интегрированного занятия. Выделены преимущества применения интегративного подхода в дошкольном образовании. На основе анализа, исследований отечественных ученых. Определены, системообразующие факторы интеграции для эффективной организации образовательного процесса дошкольной образовательной организации.
Раскрыты структурные связи интеграции, а именно, в содержании понятий и деятельности по освоению образовательных областей, которые отражают различные виды деятельности дошкольников. Которые, могут служить базой для работы воспитателя, в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Представлена, разработанная модель «Структурные связи интеграции содержания
и деятельности по освоению образовательных областей
ФГОС ДО».Наглядно, демонстрирующая возможность установления структурных связей интеграции в освоении образовательных областей детьми дошкольного возраста. Рассмотрено, понятие интегрированной познавательной задачи. Уточнены, особенности решения интегрированных познавательных задач в зависимости различных типов интеграции: тематической, проблемно-тематической, широкой проблемной (по И.Е. Емельяновой). Описаны результаты интеграции различных образовательных областей.
Скачивания
Библиографические ссылки
Rustamovna, Alaudinova D. "Technology Of Teaching Languages." JournalNX, 2020, pp. 180-183.
PHRASAL VERB IN MODERN ENGLISH, АДилноза, Научныегоризонты, 01.03. 2019, 4-7
Инглиз тилида коммуникатив қийинчиликларни бартараф этиш йўллари, А Дилноза, Учитель 4 (№ 4), 88-91
Загрузки
40 45Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Лола Алибаева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.