Инновации и передовой зарубежный опыт обучения модулю «Художественный образ, персонаж, тип»

  • Преподаватель, Кокандский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3/S-pp216-221

Ключевые слова

обучение / технологические средства / игры / методики / инновационные уроки

Аннотация

В данной статье рассматривается значение художественной литературы в жизни человека, а также новаторские идеи по обучению модулю «Художественный образ, персонаж, тип». Кроме того, в статье приводятся примеры передового зарубежного опыта в данной области.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Abdikarimovich, I. E. (2022). THE LEXICONS DESCRIBING PROFESSIONS USED IN ENGLISH AND UZBEK LANGUAGES. Open Access Repository, 8(11), 156-159.

Abdikarimovich, I. E. (2022). PROFESSION–SPECIFIC LANGUAGE TOOLS THAT IMPLEMENT THE VOCATIONAL LEXICON CATEGORY. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 10(12), 1869-1872.

Abdikarimovich, I. E. (2022). ISSUES OF LINGUOCULTURAL STABILIZATION OF PROFESSIONAL LEXICON IN DIFFERENT LANGUAGES. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 10(11), 554-557.

Elyorjon, I., & Avazjon o’g’li, I. A. (2023). PRAGMATIC ASPECTS OF CONTOUR SPEECH. TA'LIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI, 3(2), 73-77.

Imomov, E. (2022). SOME COMMENTS ON PROFESSIONAL VOCABULARY IN THE LANGUAGES. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2022(3), 143-151.

Половина, Л. В. (2023). Оксюмороны в речи и художественной литературе. In СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ (pp. 116-118).

Polovina, L. V. (2021). Working with multi-root antonyms-adjectives in russian language lessons. Asian Journal of Research in Social Sciences and Humanities, 11(11), 515-518.

Улмасова, Д., & Половина, Л. В. (2022). СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОППОЗИЦИЯ «ДОБРО-ЗЛО» И СПОСОБЫ ЕЁ ВЫРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Yosh Tadqiqotchi Jurnali, 1(2), 132-136.

Polovina, L. V. (2022). Features of the Study of Subordinate Tense in Schools with the Uzbek Language of Instruction. Central Asian Journal of Literature, Philosophy and Culture, 3(11), 109-114.

Половина, Л. В. (2022). Роль И Место Самостоятельной Работы В Образовательном Процессе Вуза. Central Asian Journal of Literature, Philosophy and Culture, 3(11), 265-269.

Половина, Л. В. (2019). РАЗВИТИЕ МЕТГОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ. Актуальные научные исследования в современном мире, (3-5), 74-76.

Половина, Л. В. (2019). РАЗВИТИЕ МЕТГОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ. Актуальные научные исследования в современном мире, (3-5), 74-76.

Половина, Л. В. (2019). РАЗВИТИЕ МЕТГОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ. Актуальные научные исследования в современном мире, (3-5), 74-76.

Polovina, L. V. (2023). THE PHENOMENON OF PERIPHRASIS IN MODERN RUSSIAN LANGUAGE. Open Access Repository, 9(2), 94-98.

Ghulomovna, K. Z. (2022). REGARDING THE CLASSIFICATION OF PHRASEOLOGICAL UNITS IN ENGLISH. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 10(11), 1172-1175.

Gulomovna, K. Z., & Inomovna, I. H. (2019). Project Method in Teaching English. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 7.

Alimsaidova, S. A. (2021). Principles of the formation of socialingvistic competence of students of secondary schools (with the English language of instruction) SCOPUS Psychology and education. Come on.

Alimsaidova, S. A. (2017). The place of pedagogical technologies in teaching at the university International scientific journal" Young Scientist".

Alimsaidova, S. A. (2015). Didactic principles in teaching a non-native language International scientific journal" Young Scientist".

Sayyora, A. (2022). SPEECH SAMPLES AS ONE OF THE EFFECTIVE WAYS OF ENRICHING SCHOOLCHILDREN'S SPEECH. INTERNATIONAL JOURNAL OF SOCIAL SCIENCE & INTERDISCIPLINARY RESEARCH ISSN: 2277-3630 Impact factor: 7.429, 11(12), 404-406.

Sayyora, A. (2022). SPEECH SAMPLES AS ONE OF THE EFFECTIVE WAYS OF ENRICHING SCHOOLCHILDREN'S SPEECH. INTERNATIONAL JOURNAL OF SOCIAL SCIENCE & INTERDISCIPLINARY RESEARCH ISSN: 2277-3630 Impact factor: 7.429, 11(12), 404-406.

Malika, R. (2021). EFFECTIVE WAYS OF COMMUNICATIVE LANGUAGE TEACHING ISSN: 2249-7137 Vol. 11.

Rajapova, M. (2021). PRINCIPLES OF COGNITIVE METAPHOR AND ALLEGORY IN DISCOURSE. Scienceweb academic papers collection.

Rajapova, M. (2022). Allegorical Means Specific to Oral Speech. Scienceweb academic papers collection.

Rajapova, M. (2022). Linguocultural Features of Allegorical Means Used in the Literary Text. Scienceweb academic papers collection.

Попова, Е. И. (2019). Семантическая обусловленность переносного употребления временных форм русского глагола. Актуальные научные исследования в современном мире, (2-3), 99-104.

Popova, E. I. (2022). The Principle of Philology and Philological Analysis of the Word. International Journal of Social Science Research and Review, 5(8), 165-169.

Попова, Е. И. (2020). РОЛЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ ЧИТАТЕЛЯ. In Система непрерывного филологического образования: школа–колледж–вуз. Современные подходы к преподаванию дисциплин филологического цикла в условиях полилингвального образования (pp. 73-77).

Попова, Е. И. (2018). ТРАНСПОЗИЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ФОРМ БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ. Интернаука, 12, 57.

Goncharova, N. V. (2022). The Motive of Prayer, Passion and Gratitude in A. Kuprin's Novella" Garnet Bracelet" And S. Zweig's Novella" Letter of a Stranger. Central Asian Journal of Literature, Philosophy and Culture, 3(12), 19-22.

Гончарова, Н. В. (2022). Образ Москвы В Поэме МЮ Лермонтова «Песня Про Царя Ивана Васильевича, Молодого Опричника И Удалого Купца Калашникова». Central Asian Journal of Literature, Philosophy and Culture, 3(11), 378-382.

Goncharova, N. V. (2022). The Union of Nature and Conscience in F. Dostoevsky’s Novel “Crime and Punishment”. International Journal of Social Science Research and Review, 5(7), 167-171.

Гончарова, Н. В. (2018). Роль древнерусской литературы в формировании высоконравственной личности. In Молодежь и наука: реальность и будущее (pp. 519-520).

Гончарова, Н. В. (2016). Формирование навыков и умений анализа художественного текста в вузе. In Молодежь и наука: реальность и будущее (pp. 300-301).

Yakubovna, U. N. (2022). FEATURES OF TEACHING LEXICAL SKILLS IN THE CLASSROOM. INTERNATIONAL JOURNAL OF SOCIAL SCIENCE & INTERDISCIPLINARY RESEARCH ISSN: 2277-3630 Impact factor: 7.429, 11(09), 169-174.

Usarova, N. Y., & Nazarov, G. A. K. (2022). The use of borrowed words in language norms. Central Asian Research Journal for Interdisciplinary Studies (CARJIS), 2(10), 237-240.

Nazarova, R., Usarova, N., & Kadirova, D. (2021). A general description of the appearance of the writing. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 11(3), 764-768.

Rahimovna, N. R., Yakubovna, U. N., & Murotjonovich, U. G. (2023). The Pecularities Of Riddles In Linguistics. Journal of Positive School Psychology, 901-905.

Usarova, N., & Mirzakarimova, M. (2022). THE IMPORTANCE OF ENGLISH SPEAKING METHODS IN ELEMENTRY SCHOOLS. Академические исследования в современной науке, 1(19), 334-336.

Usarova, N. (2022). RECEPTIVE AND PRODUCTIVE SKILLS IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING. Академические исследования в современной науке, 1(19), 337-340.

Osarova, N. (2022). GAME AS AN ACTIVITY AT THE FOREIGN LANGUAGE LESSON AS ONE OF THE BASIC WAYS OF LEARNING ENGLISH AT PRIMARY SCHOOL. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 10(11), 1110-1116.

Yakubovna, N. S. M., & Sirojiddin, S. (2022). General Methods Of Word Acquisition. Journal of Positive School Psychology http://journalppw. com, 6(11), 1605-1609.

O’sarova, N. (2021). THE ROLE OF GAMES IN THE LANGUAGE TEACHING LESSONS. Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(3).

Загрузки

49 31

Опубликован

Как цитировать

Усарова , Н. 2023. Инновации и передовой зарубежный опыт обучения модулю «Художественный образ, персонаж, тип». Общество и инновации. 4, 3/S (май 2023), 216–221. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss3/S-pp216-221.