Использование инновационных форм обучения инновационного характера в повышении качества и эффективности образования

  • Кандидат технических наук, доцент Ферганского государственного университета, Фергана, Узбекистан
  • Преподаватель Ферганского государственного университета, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2-pp1-7

Ключевые слова

игры / модульно-кредитная система / дистанционное обучение / дидактические игры / практические игры / современная педагогика

Аннотация

Во все периоды исторического развития личности игра признавалась первым и важнейшим видом в процессе становления и развития деятельности субъекта. Следовательно, важные виды личной деятельности - работа, наряду с чтением, играми также важны в ее становлении и развитии. В течение жизни жизненный опыт, накопленный старшим поколением, полученные знания, основы образа жизни и социальных отношений, культурные ценности последовательно передаются подрастающему поколению. В современных условиях целесообразно использовать инновационные формы обучения с целью усиления учебной деятельности студентов, повышения качества и эффективности обучения. Сегодня практические игры, проблемное обучение, интерактивное обучение, модульно-кредитная система, дистанционное обучение, смешанное обучение и мастер-классы признаны инновационными формами обучения.

В этой статье обсуждаются эти инновационные формы образования. Высказываются мнения об их содержании и значении в образовательном процессе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Технология фанини ўқитиш методикаси модули бўйича ўқув-услубий мажмуа. / Низомий номидаги ТДПУ ҳузуридаги ХТХҚТМО худудий маркази. –Тошкент. 2018 йил.

Йўлдошев Ж.Ғ., Усмонов С. Илғор педагогик технологиялар. – Т.: Ўқитувчи, 2004.

Ўқитишда инновацион таълим технологиялари ва замонавий ёндашувлар. Аҳмедов М.М., Ҳудойбердиев А.М., Рўзиматова С.М. – Фаргона. “Poligraf Super Servis” МЧЖ. 2020. – Б. 156.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное

пособие. – М.: «Народное образование», 1998.

Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т.1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.

М.М. Аҳмедов, Г. Хожикаримова. Технология фанини ўқитиш жараёнида ўқувчилар креативлигини шакллантириш. КДПИ. “Умумий ўрта таълим мактабларида технология фанини ўқитишнинг муаммолари ва ечимлари” Республика онлайн илмий-услубий анжуман материаллари тўплами. 2020 йил

ноябрь. Б. 37–39.

Ишмуҳамедов Р., Абдуқодиров А., Пардаев А. Таълимда инновацион технологиялар / Амалий тавсиялар. – Т.: “Истеъдод” жамғармаси, 2008. – Б. 180.

Mamadalyevich A.M. (2021). Fundamentals Of Development Of Creative Abilities Of Students In Professional Training. The American Journal of Applied sciences, 3(01), 54–57.

Axmedov M.M., Hojikarimova G.T., Boybabayev R.H., & Safarova G.M. (2021). Supporting innovative approaches in the education system. ACADEMICIA: AN INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY RESEARCH JOURNAL, 11(1), 38–41.

Hojikarimova G., & Safarova G. (2020). O’QUVCHILAR IJODKORLIK FAOLIYATINI SHAKLLANTIRISH SHART-SHAROITLARI. Збірник наукових праць ΛΌГOΣ, 56–58.

Авазбоев А., & Хожикаримова Г. (2019). СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Вестник науки, 5(6),

–153.

Загрузки

180 86

Опубликован

Как цитировать

Ахмедов, М. и Ходжикаримова , Г. 2021. Использование инновационных форм обучения инновационного характера в повышении качества и эффективности образования. Общество и инновации. 2, 2 (апр. 2021), 1–7. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2-pp1-7.