DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2-pp1-7Ключевые слова
игры / модульно-кредитная система / дистанционное обучение / дидактические игры / практические игры / современная педагогикаАннотация
Во все периоды исторического развития личности игра признавалась первым и важнейшим видом в процессе становления и развития деятельности субъекта. Следовательно, важные виды личной деятельности - работа, наряду с чтением, играми также важны в ее становлении и развитии. В течение жизни жизненный опыт, накопленный старшим поколением, полученные знания, основы образа жизни и социальных отношений, культурные ценности последовательно передаются подрастающему поколению. В современных условиях целесообразно использовать инновационные формы обучения с целью усиления учебной деятельности студентов, повышения качества и эффективности обучения. Сегодня практические игры, проблемное обучение, интерактивное обучение, модульно-кредитная система, дистанционное обучение, смешанное обучение и мастер-классы признаны инновационными формами обучения.
В этой статье обсуждаются эти инновационные формы образования. Высказываются мнения об их содержании и значении в образовательном процессе.
Скачивания
Библиографические ссылки
Технология фанини ўқитиш методикаси модули бўйича ўқув-услубий мажмуа. / Низомий номидаги ТДПУ ҳузуридаги ХТХҚТМО худудий маркази. –Тошкент. 2018 йил.
Йўлдошев Ж.Ғ., Усмонов С. Илғор педагогик технологиялар. – Т.: Ўқитувчи, 2004.
Ўқитишда инновацион таълим технологиялари ва замонавий ёндашувлар. Аҳмедов М.М., Ҳудойбердиев А.М., Рўзиматова С.М. – Фаргона. “Poligraf Super Servis” МЧЖ. 2020. – Б. 156.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное
пособие. – М.: «Народное образование», 1998.
Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т.1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.
М.М. Аҳмедов, Г. Хожикаримова. Технология фанини ўқитиш жараёнида ўқувчилар креативлигини шакллантириш. КДПИ. “Умумий ўрта таълим мактабларида технология фанини ўқитишнинг муаммолари ва ечимлари” Республика онлайн илмий-услубий анжуман материаллари тўплами. 2020 йил
ноябрь. Б. 37–39.
Ишмуҳамедов Р., Абдуқодиров А., Пардаев А. Таълимда инновацион технологиялар / Амалий тавсиялар. – Т.: “Истеъдод” жамғармаси, 2008. – Б. 180.
Mamadalyevich A.M. (2021). Fundamentals Of Development Of Creative Abilities Of Students In Professional Training. The American Journal of Applied sciences, 3(01), 54–57.
Axmedov M.M., Hojikarimova G.T., Boybabayev R.H., & Safarova G.M. (2021). Supporting innovative approaches in the education system. ACADEMICIA: AN INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY RESEARCH JOURNAL, 11(1), 38–41.
Hojikarimova G., & Safarova G. (2020). O’QUVCHILAR IJODKORLIK FAOLIYATINI SHAKLLANTIRISH SHART-SHAROITLARI. Збірник наукових праць ΛΌГOΣ, 56–58.
Авазбоев А., & Хожикаримова Г. (2019). СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Вестник науки, 5(6),
–153.
Загрузки
180 86Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 М. Ахмедов, Г. Ходжикаримова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.