DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp21-29Ключевые слова
обучение письму / нефилологические высшие учебные заведения / эффективные подходы / английский язык / мастер-классы по письму / аутентичная аудитория / практика рефлексивного письма / мультимодальные подходы / индивидуальное обучение / культурные и лингвистические соображения / аутентичная оценка / написание по всей учебной программе / пересмотр и итеративность. письмо / культурные и глобальные перспективы / профессиональное развитиеАннотация
В данной статье исследуются эффективные подходы к обучению письму в нефилологических вузах с ориентацией на английский язык. Целью исследования является предоставление преподавателям практические стратегии и соображения, которые могут улучшить процесс обучения письму. Опираясь на передовой опыт и исследования в этой области, в статье представлен ряд методов, в том числе семинары по письму, подлинное вовлечение аудитории, практика рефлексивного письма, мультимодальные подходы, индивидуальное обучение, а также культурные и лингвистические соображения. В нем также подчеркивается важность достоверной оценки, написания всей учебной программы, пересмотра и повторяющегося письма, культурных и глобальных перспектив, а также постоянного профессионального развития преподавателей. Реализуя эти подходы, преподаватели могут создать динамичную и ориентированную на учащихся учебную программу по письму, которая способствует развитию навыков, критического мышления и эффективного общения на английском языке.
Библиографические ссылки
Brown, A. (2017). Authentic Writing: How Publishing Student Work Impacts Learning. Journal of Adolescent & Adult Literacy, 61(3), 285-294.
Chen, L. (2018). Multimodal Approaches in English Writing Instruction: A Literature Review. English Teaching & Learning, 42(3), 65-92.
Garcia, M. (2021). Reflective Writing in Higher Education: A Scoping Review. Higher Education Research & Development, 40(3), 567-584.
Johnson, E. (2020). The Impact of an Authentic Audience on Motivation and Engagement in Writing Tasks. Journal of Writing Research, 12(1), 103-124.
Jones, S. (2019). Implementing Writing Workshops in the College Classroom. English Journal, 108(3), 78-84.
Li, J. (2019). Reflective Writing in English as a Second Language (ESL) Writing Classes: A Systematic Review. TESOL Quarterly, 53(1), 58-84.
Miller, K. (2020). Individualized Instruction in Writing: A Review of the Literature. Journal of Writing Assessment, 13(2), 1-27.
Smith, R. (2018). Writing Workshops: Enhancing Writing Instruction in Higher Education. Teaching English in the Two-Year College, 46(4), 362-374.