DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss3-pp8-13Ключевые слова
дидактика / теория образования / воспитание / принцип / деятельность / подход / профессиональный / методическийАннотация
Основной целью данной статьи является исследование значения социолингвистической компетентности в совершенствовании профессиональных навыков будущих учителей иностранных языков. Современная педагогика требует от учителей развития новых навыков. В данной статье ставится задача раскрыть роль и значение общей компетентности и социолингвистической компетентности в профессиональном мастерстве учителя иностранного языка.
Библиографические ссылки
Голуб, Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов / Б.А. Голуб. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 96 с. // https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/golub/index.php
Нигматов З.Г., Шакирова Л.Р. Теория и технологии обучения в высшей школе: Курс лекций / Под ред. З.Г.Нигматова. – Казань, Казанский Федеральный Университет, 2012. –C.65.
Поддьяков А.Н. Образ мира и вопросы сознательности учения: современный контекст // Вопросы психологии, 2003, N 2. - С.122-132.
Хинзеева Н.П. Формирование межкультурной компетенции и социальный статус иностранных студентов // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. 2014. №5. –C.107.
Игровые технологии (ролевые и деловые игры) // https://znanio.ru/pub/101
Musoyeva A. B. Problems and Solutions in Testing Future Teachers' Knowledge in the National System of Foreign Language Proficiency //International Journal of Multicultural and Multireligious Understanding. – 2021. – Т. 8. – №. 12. – С. 209-215.
Abdilakimova U. B., Musoyeva A. B. THE IMPORTANCE OF SOCIO LINGUISTIC COMPETENCE IN FORMING PERSPECTIVE FOREIGN LANGUAGE TEACHERS'PROFESSIONAL DEVELOPMENT. – 2022.
Musoyeva A. B. The importance of competencies in improving the professional skills of future foreign language teachers //Asian Journal of Multidimensional Research. – 2021. – Т. 10. – №. 9. – С. 89-95.
Махмудова М. Чет тилларни ўқитишнинг педагогик тамойиллари //Иностранная филология: язык, литература, образование. – 2017. – Т. 2. – №. 3 (64). – С. 24-26.
Maxmudova M. ТАЪЛИМ САМАРАДОРЛИГИНИ ОШИРИШДА ПЕДАГОГИК ТЕХНОЛОГИЯЛАРНИ ИНТЕГРАЦИЯЛАШ //УЧЕНЫЙ XXI ВЕКА Международный научный журнал. – 2017.
Makhmudova M., Azimova M. MECHANISMS OF COMMUNICATION CULTURE FORMATION IN FUTURE FOREIGN LANGUAGE TEACHERS (BASED ON ENGLISH LANGUAGE MATERIALS) //Theoretical aspects in the formation of pedagogical sciences. – 2023. – Т. 2. – №. 1. – С. 63-67.
KARIMOVA N. МАКТАБГАЧА ЁШДАГИ БОЛАЛАР БИЛАН ТАЪЛИМ-ТАРБИЯ ИШЛАРИНИ ТАШКИЛ ЭТИШДА ТЕМПЕРАМЕНТ ХУСУСИЯТЛАРИ //Хорижий тилларни ўрганишнинг психологик-педагогик омиллари. Республика илмий-амалий анжумани материаллари. – 2018.
Mamatkadirovna N. K. Pedagogical system of development of culture of international communication in students //ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal. – 2021. – Т. 11. – №. 11. – С. 245-247.
Хамдамов И. А. ИЛМ-ФАН ТАРҚАҚҚИЁТИДА МИРЗО УЛУҒБЕК ИЛМИЙ МЕРОСИ ВА “ЗИЖИ ЖАДИДИ ГУРАГОНИЙ” АСАРИНИНГ ТУТГАН ЎРНИ //ФИЛОСОФИЯ И ЖИЗНЬ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ. – 2022. – №. SI-1.
Хамдамов И. Мирзо Улуғбек даврида илм-фан ва маданиятнинг юксалишининг ижтимоий-фалсафий омиллари //Общество и инновации. – 2021. – Т. 2. – №. 6. – С. 40-47.