Смешанное обучение и его потенциальные преимущества

  • Студент, Факультет английской филологии, Узбекский государственный университет мировых языков
  • PhD, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp38-44

Ключевые слова

ротационная модель / технология / опыт / эффективность / образование

Аннотация

Смешанное обучение сочетает традиционные методы преподавания в классе с использованием онлайн-ресурсов и инструментов, направленных на повышение качества обучения. Этот подход обеспечивает гибкость в темпе обучения, индивидуализированные траектории обучения и увеличение вовлеченности студентов. Смешанное обучение объединяет эффективные методики традиционного и электронного обучения, предоставляя безграничные возможности для каждого человека с использованием технологий. Исследования подтверждают его эффективность в достижении лучших результатов и выполнении образовательных целей.

Библиографические ссылки

Allen, I. E., Seaman, J., & Garrett, R. (2007). Blending In: The Extent and Promise of Blended Education in the United States; Sloan-C: USA; Retrieved on 10/6/2009.

Khan, B. (2005). Managing e-Learning Strategies: Design, Delivery, Implementation and evaluation, Information Science Publishing: USA.

Christensen, C., Horn, M., & Staker, H. (2013). Blended: Using disruptive innovation to improve schools. Jossey-Bass.

Means, B., Toyama, Y., Murphy, R., Bakia, M., & Jones, K. (2009). Evaluation of evidence-based practices in online learning: A meta-analysis and review of online learning studies. US Department of Education.

Bonk, C. J., & Graham, C. R. (Eds.). (2006). Handbook of blended learning: Global perspectives, local designs. John Wiley & Sons.

Means, B., Toyama, Y., Murphy, R., Bakia, M., & Jones, K. (2009). Evaluation of evidence-based practices in online learning: A meta-analysis and review of online learning studies. US Department of Education.

Wang, Y., & Han, X. (2017). Blended learning in higher education: A case study of a business communication course. International Journal of Information and Education Technology, 7(5), 376-380.

Tucker, C., & Smith, L. (2018). Implementing blended learning in a high school science classroom: A case study of student engagement and achievement. Journal of Educational Technology Systems, 46(2), 223-239.

Johnson, K., & Brown, S. (2019). Blended learning in adult education: A case study of professional development programs for educators. Adult Education Quarterly, 69(3), 213-228.

Garrison, D. R., & Vaughan, N. D. (2008). Blended learning in higher education: Framework, principles, and guidelines.

Horn, M. B., & Staker, H. (2015). Blended: Using disruptive innovation to improve schools. John Wiley & Sons.

Picciano, A. G. (2017). Blended Learning: Research Perspectives 2nd Edition. Routledge.

Загрузки

22 13

Опубликован

Как цитировать

Миркодирова , З. и Усмонова, Ш. 2024. Смешанное обучение и его потенциальные преимущества. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 2 (мар. 2024), 38–44. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp38-44.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков