Типы навыков аудирования и аудирование как рецептивные навыки

  • Магистр, кафедра иностранный языка и литературы, Денауский институт предпринимательства и педагогики
  • Кандидат филологических наук, доцент, кафедра теоретических аспектов английского языка 2, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss1-pp43-46

Ключевые слова

английский язык / аудирование / навыки аудирования / интенсивное аудирование / экстенсивное аудирование

Аннотация

Насколько нам известно, в настоящее время мировой стандарт преподавания языков ориентирован на обучение четырем основным аспектам (аудирование, чтение, письмо и разговорная речь) иностранных языков, включая английский. В этой статье рассматривается ряд определений, связанных с навыком аудирования, типами навыка аудирования, за которыми следует теория, определяющая навык аудирования как один из рецептивных навыков. На каждом этапе изучения иностранного языка значительную роль играет аудирование, которое определяет интерес и отношение учащихся ко второму языку не только в процессе обучения, но и при общении в реальной жизни. Так как слушание играет жизненно важную роль, чтобы избежать некоторых недоразумений между людьми, чьи родные языки совершенно разные. Вышеупомянутые утверждения означают, что все педагоги должны знать теоретическую информацию об аудировании, такую ​​как виды аудирования, что такое аудирование и другие, а также эффективно обучать слушанию учащихся.

Библиографические ссылки

References

Chastain, K. (1998). Developing Second Language skills. 3rd U.S.A: Harcourt Brace, Jovanovich, Inc.

Hamouda, A. (2013). An Investigation of Listening Comprehension Problems Encountered by Saudi Students in the EL Listening Classroom. International Journal of Academic Research in Progressive Education and Development, 2(2), 113-15.

Lorena Manaj Sadiku,(2015)The Importance of Four Skills Reading, Speaking, Writing, Listening in a Lesson Hour (European : Journal of Language and Literature Studies.

Morley, H. J., & Lawrence, M. S. (1971). The Use of Films in Teaching English as a Second Language. Language Learning, 22(1), 101-3.

Osada, N. (2004). Listening Comprehension Research: A Brief Review of the Last Thirty Years. 2004 TALK, Japan.

O‘Malley, J. M. &Chamot, A. U. (1989). Listening comprehension strategies in second language acquisition. Applied Linguistics, 10(4): 418-437.

Rivers, W.M. (1981) Teaching Foreign-Language Skills. The University of Chicago Press: Chicago

Tyagi, B. (2013). Listening: An important skill and its various aspects. The Criterion An International Journal in English, 12(1), 1-8.

Vishwanath Bite,(2013) Listening : An Important Skill and Its Various Aspects The Criterion : An International Journal in English, 1.

Загрузки

316 225

Опубликован

Как цитировать

Эрдонова , М. и Абдувахобова , М. 2023. Типы навыков аудирования и аудирование как рецептивные навыки. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 1, 1 (янв. 2023), 43–46. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss1-pp43-46.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков