DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss4-pp13-18Ключевые слова
односложные слова / антонимы одной части речи с одинаковыми корнями / антонимы разных частей речи / антонимические парадигмыАннотация
В данной статье изучаются отношения антонимов односложных слов во французском языке. В частности, рассматриваются антонимы, принадлежащие одной части речи, с одинаковыми корнями, а также антонимы разных частей речи. Исследование базируется на конкретных примерах и включает в себя анализ семантических отношений в антонимических парадигмах.
Библиографические ссылки
Р.Шукуров, Ўзбек тилида антонимлар. – Тошкент: Фан нашриёти, 1977.
Д.Насимова, Француз тилида бир бўғинли сўзларнинг фоно – семантик таҳлилига доир.// Хорижий филология № 2, 2022. – б. 101-108.
Диброва Е.И.,Донченко Н.Ю.Поэтические структуры антонимии.М.: С.Принт, 2000.183 с.
Миллер Е.Н. Природа лексической и фразеологической антонимии. Изд – во Саратовского университета, 1990. – 211с.
Шхапацева М.Х. Пазова Л.М. Антонимическая парадигматика. Научный журнал «Вестник АГУ» Выпуск № 3 2015. – С. 88-94.
СафаровШ.С.ПРАГМАЛИНГВИСТИКА.-Т.: Ўзбекистон миллий энцик- лопедияси, 2008. – 91б.
Robert P. Le Petit Robert. –Paris, 2015.
Suvonova N. Adaptation of the principles of nomination of lexical and phraseological antonyms in language (on the example of French)/ Derivative laws of language development: Proceedings of the Republican scientific-theoretical conference. –Samarkand 2009, p 163 – 167.
ЎЗБЕК ТИЛИНИНГ ИЗОҲЛИ ЛУҒАТИ. (5 жилдли) “ O’zbekiston milliy ensiklopediyasi” .T – 2020. 88 b.
Pascal Amsili. L’antonymie en terminologie: quelques remarques.Conférence TIA-2003,Strasbourg,31mars et 1 avril 2003.
Ashurov Sh., Suvonova N. Linguistic, Psychological and Theological Interpretation of “White” Colour (in the example of the French and Uzbek languages) / Journal of Positive School Psychology 2022, – Vol.6, – No.4, 9550–9560. Scopus Source: https://www.scopus.com/sourceid/2110104422
Сувонова Н. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА УЗБЕКСКИХ ПОСЛОВИЦ НА ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. Ученый XXI века .2016, № 2-5 (15)
https://www.persee.fr/doc/prati_0338-2389_1984_num_43_1_1317