Педагогические технологии в изучении фонетики английского языка

  • Магист, кафедра иностранного языка и литературы, Денауский Институт Предпринимательства и Педагогики

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss5-pp67-73

Ключевые слова

произношение / фонетика / ИКТ средства / мультимедийные ресурсы / речевые образцы / программное обеспечение

Аннотация

В области изучения языка, фонетика играет критическую роль в развитии точного произношения и коммуникативных навыков. С развитием педагогических технологий педагоги теперь имеют доступ к инновационным инструментам и методикам, которые улучшают изучение фонетики английского языка. В этой статье исследуется значимость педагогических технологий в эффективном преподавании и изучении фонетики английского языка. В статье также обсуждаются фонетические проблемы, возникающие при произнесении речи, включая их объяснения и коррекцию. Будет рассмотрено критическое изучение преимуществ и недостатков данных подходов.

Библиографические ссылки

Benzies, Y. J. C. (2017). Contributions of new technologies to the teaching of English pronunciation. [Link to the article]

Bower, M., Howe, C., McCredie, N., & Robinson, A. (2014). Augmented Reality in education – cases, places, and potentials. Educational Media International, pp 37–41.

Calvo Benzies, Y. J. (2017). Contributions of new technologies to the teaching of English pronunciation. [Link to the article]

Chapelle, C. A. (2003). English language learning and technology. John Benjamins.

Eaton, S. E. (2010). Global trends in language learning in the twenty-first century. Onate Press. [Link to the article]

Fernández Sesma, M. G., Reyes Arias, K., & Amavizca Montaño, S. (2022). Exploring EFL Teachers’ Attitudes toward the Use of Technology to Teach Pronunciation. MEXTESOL Journal, 46(2), 2022.

Harmer, J. (2007). The practice of English language teaching (4th ed.). Pearson Longman.

Hennessy, S. (2005). Emerging teacher strategies for supporting. University of Cambridge.

Pennington, M. C. (1996). Phonology in English language teaching: An international approach. Routledge.

Xiao, J., & Luo, Y. (2015). Application of mobile learning system in phonetics teaching. International Conference on Social Science, Atlantis Press, China.

Yuan, L., & Zhang, L. (2022). Phonetics for College Students: The Use of Multimedia Network Technology. 2022 International Conference on County Economic Development, Rural Revitalization and Social Sciences (ICCRS 2022).

Derwing, T. M. (2010). Utopian goals for pronunciation teaching. In J. M. Levis & K. LeVelle (Eds.) Proceedings of the 1st Pronunciation in Second Language Learning and Teaching Conference, Iowa State University, September, 2009, pp. 24-37. Iowa State University.

Загрузки

42 36

Опубликован

Как цитировать

Муртазакулов, М. 2023. Педагогические технологии в изучении фонетики английского языка. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 1, 5 (окт. 2023), 67–73. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss5-pp67-73.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков