Особенности монологической речи в обучении иностранному языку

  • Cтарший преподаватель, кафедра Английского языка и литературы, Самаркандский государственный Институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss5-pp74-78

Ключевые слова

обучение монологу / иностранный язык / процесс говорения / коммуникативное ядро / структура

Аннотация

В статье рассматриваются особенности обучения монологической форме высказывания и описываются трудности, возникающие в этом процессе. Анализируется сложный и длительный процесс формирования монологической формы высказывания на иностранном языке, изучаются многие факторы, влияющие на этот процесс. Практическая значимость статьи заключается в том, что рассмотрена структура процесса говорения, уточнена сущность монологической речи, построена теоретическая модель обучения монологической речи на уроках иностранного языка.

Библиографические ссылки

Alkhazishvili A.A. Psychology of teaching oral speech in a foreign language. - М., 1988.

Artemov V.A. "Psychology of teaching foreign languages". М., 1969.

Bim I.L. "Theory and practice of teaching a foreign language at secondary school" M., 1988.

Buranova L.U. “Forming the skills of monologue and dialogue speech in foreign language”, International Journal of Word Art

Buranova L.U. “Modern Methods of Teaching Monologue and Dialogue Speech in Foreign Language”, Integrated Journal on Integrated Education

Zimnyaya I.A. "Psychology of teaching foreign languages at school", M., 1991.

Leontiev A. A. Language and speech activity in general and pedagogical psychology. Moscow: RAO/MSI, 2001, p. 127.

Загрузки

55 30

Опубликован

Как цитировать

Буранова , Л. 2023. Особенности монологической речи в обучении иностранному языку. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 1, 5 (окт. 2023), 74–78. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss5-pp74-78.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков