Роль художественного текста в обучении иностранному языку как источника культурной информации

  • Старший преподаватель, кафедра Теоретические аспекты английского языка, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss5-pp79-85

Ключевые слова

художественный текст / культурные ценности / артефакт / ментефакт / межкультурный / литературный приём

Аннотация

Настоящая статья посвящена анализу художественного текста как основы национально-культурной информации. В ней автор перечисляет различные виды художественных текстов и подробно описывает их богатое культурное содержание, отраженное в сюжетах.

Библиографические ссылки

Халеева И.И. Вторичная языковая личность как реципиент инофонного текста // Язык - система. Язык - текст. Язык - способность. Сб. статей. – Москва: Институт русского языка РАН, 1995. – С. 276-285.

«Художественный текст как способ представления Культуры» А.Ю. Кузнецова, Кафедра русского языка и методики его преподавания. – Российский университет дружбы народов, 2013. – С.45-52.

Cortazzi M., & Jin L. (1999). Cultural mirrors: Materials and methods in the EFL classroom // Culture in second language teaching and learning. – New York: Cambridge University Press, 1999. – Р. 196-219.

Liddicoat A., & Scarino A. Intercultural language teaching and learning. – Chichester: Wiley-Blackwell, 2013. – С. 121-127.

Lombardi E. What Literature Can Teach Us Communication and research skills – and how to be a better human being, July 9, 2017. – Р. 96-102.

Young J.T., Sachdev I. & Seedhouse P. Teaching and learning culture on English language programmes: a critical review of the recent empirical literature. // Innovation in Language Learning and Teaching, 2009. - № 3(2). – Р. 149-169.

Загрузки

34 23

Опубликован

Как цитировать

Бахриддинова , М. 2023. Роль художественного текста в обучении иностранному языку как источника культурной информации. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 1, 5 (окт. 2023), 79–85. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss5-pp79-85.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков