DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss6-pp51-57Ключевые слова
индивидуальное обучение / выявление потребностей / представление стратегий / обратная связь и рефлексивная установкаАннотация
В статье описываются учебные стратегии и приемы, предназначенные для подготовки студентов к профессионально-педагогической деятельности, условия применения этих стратегий и приемов в образовательной системе, работа с учебными регламентами у учащихся, а также роль педагогов в формировании этих умений.
Библиографические ссылки
Prezidentning 2019-yil 29-apreldagi PF-5712-son “О‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash tо‘g‘risida”gi PF-5712-son Farmoni. - Elektron resurs https://lex.uz/docs/4312785.
2020-yil 6-noyabrdagi PF-6108-son “О‘zbekistonning yangi taraqqiyot davrida ta’lim-tarbiya va ilm-fan sohalarini rivojlantirish chora-tadbirlari tо‘g‘risida”
2022-yil 28-yanvardagi PF-60-son “2022-2026 yillarga mо‘ljallangan yangi О‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi tо‘g‘risida”
Bremer, Rod. The Manual: A Guide to the Ultimate Study Method, Second, Fons Sapientiae Publishing, 20 January 2016.-p. 24-35
Robinson F. Effective study/ Harper; Revised Edition, 1991.- p. 278
Davis,F.B. Psychometrika (1944) 9: 185. https://doi.org/10.1007/BF02288722.Committee on Learning Sciences: Foundations and Applications to Adolescent and Adult Literacy. Improving Adult Literacy Instruction: Options for Practice and Research. National Academies Press, 2012 — p. 41.
William Grabe. Reading in a Second Language: Moving from Theory to Practice. Cambridge University Press, 2009.
Maryanne Wolf. Tales of Literacy for the 21st Century: The Literary Agenda. OUP Oxford, 2016. ISBN 978-0-19-103613-2.
Karimova N.N. Bo’lajak kasb ta’limi o’qituvchilarining kasbiy kompetentligini rivojlantirish. Avtoreferat ped.fan.fal.dok.-T. 2018.
Muslimov N.A Kasb ta’limi o’qituvchisini kasbiy shakllantirishning nazariy-metodik asoslari.: ped. fan.dok.diss.avtoref. – T.: TDPU. 2007.