Расширение возможностей обучения: решающая роль поддержки учителя в «перевернутом классе»

  • Докторант, Нукусский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1-pp87-95

Ключевые слова

перевернутый класс / поддержка учителя / активное обучение / совместное обучение / содействие дискуссиям / обратная связь

Аннотация

В этой статье исследуется важность поддержки учителей для максимизации преимуществ модели перевернутого класса. Подход «перевернутого класса» предполагает перемещение прямого обучения за пределы класса посредством заранее записанных лекций и посвящение времени практическим занятиям и совместной работе. В статье сначала определяется поддержка учителя в перевернутом классе, подчеркивая изменение роли учителя от поставщика контента к посреднику активного обучения. Затем в нем описываются различные формы поддержки, такие как методы взаимодействия учителя и ученика и стратегии взаимного обучения. Далее обсуждаются преимущества поддержки учителей, включая улучшенное понимание, подотчетность и среду совместного обучения. Представлены стратегии эффективной поддержки, такие как установление принципов гибкого обучения и четких ожиданий. Тем не менее, признаются проблемы реализации, такие как проблемы с рабочей нагрузкой и доступом. В заключение отметим, что перевернутый класс является многообещающим, если его правильно реализовать, и руководство учителя имеет первостепенное значение для максимизации его потенциала. Дальнейшие стратегии и индивидуальные модели требуют изучения для устранения ограничений. По мере развития лучших практик улучшение опыта учащихся и их успех могут быть достигнуты посредством поддерживаемого перевернутого обучения.

Библиографические ссылки

Aidoo, B., Tsyawo, J., Quansah, F., & Boateng, S. K. (2022). Students' learning experiences in a flipped classroom: A case study in Ghana. International Journal of Education and Development using Information and Communication Technology (IJEDICT), 18(1), 67-85.

Baker, C. (2014) A Parents' and Teachers' Guide to Bilingualism. Multilingual Matters. 288 pages

Bishop, J. L., & Verleger, M. (2013). The flipped classroom: A survey of the research. American Society for Engineering Education, 12(1), 23-32.

Çetin Köroğlu, Z., & Çakır, A. (2017). Implementation of flipped instruction in language classrooms: An alternative way to develop speaking skills of pre-service English language teachers. International Journal of Education and Development using Information and Communication Technology (IJEDICT), 13(2), 42-55.

Chang, Y.-C., & Bangsri, A. (2020). Thai Students’ Perceived Teacher Support on Their Reading Ability: Mediating Effects of Self-Efficacy and Sense of School Belonging. International Journal of Educational Methodology, 6(2), 435-446

Clark, R. M., Kaw, A., & Besterfield-Sacre, M. (2016). Comparing the Effectiveness of Blended, Semi-Flipped, and Flipped Formats in an Engineering Numerical Methods Course. Advances in Engineering Education, Volume (Issue)

Du, Y. (2018). Discussion on Flipped Classroom Teaching Mode in College English Teaching. English Language Teaching, 11(11), 92. Retrieved from ISSN 1916-4742E-ISSN 1916-4750. Published by Canadian Center of Science and Education.

Herreid, C. F., & Schiller, N. (2013). Case Studies and the Flipped Classroom. Journal of College Science Teaching, 42(5), 62-66.

Hung, H.-T. (2017). The integration of a student response system in flipped classrooms. Language Learning & Technology, 21(1), 16–27. https://dx.doi.org/10125/44593

Iborra, M., Ramírez, E., Badia, J. H., Bringué, R., & Tejero, J. (2017). Implementing the flipped classroom methodology to the subject "Applied computing" of the chemical engineering degree at the University of Barcelona. Journal of Technology and Science Education, 7(2), 119-135. https://doi.org/10.3926/jotse.244

Iwasaki, C. (2017). Faculty Support for Effective Flipped Classrooms in Higher Education. In 2017 International Symposium on Educational Technology.

J. Bergmann and A. Sams (2012) Flip Your Classroom: Reach Every Student in Every Class Every Day; International Society for Technology in Education; ASCD: Eugene, OR, Alexandria, VA

Jaramillo Cherrez, N., & Nadolny, L. (2023). Willingness to communicate and oral communicative performance through asynchronous video discussions. Language Learning & Technology, 27(1), 1–23. http://hdl.handle.net/10125/73521

Kent, D. (2019). Technique efficacy when using a student response system in the reading classroom. Language Learning & Technology, 23(1), 26-35.

Kurihara, Y. (2016). Flipped Classroom: Effects on Education for the Case of Economics. Journal of Education and e-Learning Research, 3(2), 65-71.

McLaughlin, K. A., & Sheridan, M. A. (2016). Beyond Cumulative Risk: A Dimensional Approach to Childhood Adversity. Current Directions in Psychological Science, Vol. 25(4) 239 –245

Strayer, J. (2012). How learning in an inverted classroom influences cooperation, innovation, and task orientation. Learning Environments Research, 15(2), 171-193. https://doi.org/10.1007/s10984-012-9108-4

Suparman, A., Kusnadi, S., & Adiredja, R. (2023). The Flipped Classroom: A Story from an EFL Classroom in Indonesia. MEXTESOL Journal, 47(2).

Tucker, B. (2012). The flipped classroom: Online instruction at home frees class time for learning. Education Next, 12(1), 82-83.

Tune, J., Sturek, M., & Basile, D. (2013). Flipped classroom model improves graduate student performance in cardiovascular, respiratory, and renal physiology. AJP Advances in Physiology Education, 37(4), 316-320. https://doi.org/10.1152/advan.00091.2013

Wang, Y., & Qi, G. Y. (2018). Mastery-based language learning outside class: Learning support in flipped classrooms. Language Learning & Technology, 22(2), 50–74. https://doi.org/10125/44641

Загрузки

24 22

Опубликован

Как цитировать

Борашева, А. 2024. Расширение возможностей обучения: решающая роль поддержки учителя в «перевернутом классе». Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 1 (фев. 2024), 87–95. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1-pp87-95.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков