Роль рефлексии в формировании навыков решения задач по химии у учеников

  • PhD, преподаватель, Академический лицей, Ташкентский педиатрический медицинский институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp79-84

Ключевые слова

рефлексия / целенаправленная рефлексия / игровая рефлексия / вопросительная рефлексия / метод одного слова / метод неполного предложения / метод термометра / механизм решения задачи

Аннотация

В данной статье анализируется возможность использования рефлексивного подхода к формированию у учащихся навыков решения задач по химии. В его основе лежит механизм формирования у учащихся навыков решения задач и значение использования рефлексивного подхода в их усвоении.

Библиографические ссылки

Боброва О.А. Формирование рефлексивных умений подростков в образовательном процессе школы: Автореф. дис... кандидат психологических наук. –Воронеж: 2019. -24 с.

Лефевр В.А. Рефлексия. М.: Когито-Центр, 2003.

Семенов И.Н. Рефлексивная психология инновационного образования. Монография. МКМ. 2013. -173 с.

Кучкаров, М. А. (2022, December). КИМЁВИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ-ЎҚУВЧИЛАРНИНГ ТАНҚИДИЙ-ИЖОДИЙ ФИКРЛАШ ҚОБИЛИЯТИНИ ШАКЛЛАНТИРУВЧИ ВОСИТА СИФАТИДА. In Proceedings of International Educators Conference (Vol. 1, No. 3, pp. 313-317).

Kuchkarov, M. A. (2022). POSSIBILITIES OF USING A CHEMICAL EXPERIMENT ON THE FORMATION OF STUDENTS’ CRITICAL THINKING COMPETENCIES. European International Journal of Multidisciplinary Research and Management Studies, 2(04), 108-112.

Загрузки

7 6

Опубликован

Как цитировать

Шодманова , Ш. 2024. Роль рефлексии в формировании навыков решения задач по химии у учеников. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 2 (мар. 2024), 79–84. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp79-84.