DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp79-84Ключевые слова
рефлексия / целенаправленная рефлексия / игровая рефлексия / вопросительная рефлексия / метод одного слова / метод неполного предложения / метод термометра / механизм решения задачиАннотация
В данной статье анализируется возможность использования рефлексивного подхода к формированию у учащихся навыков решения задач по химии. В его основе лежит механизм формирования у учащихся навыков решения задач и значение использования рефлексивного подхода в их усвоении.
Библиографические ссылки
Боброва О.А. Формирование рефлексивных умений подростков в образовательном процессе школы: Автореф. дис... кандидат психологических наук. –Воронеж: 2019. -24 с.
Лефевр В.А. Рефлексия. М.: Когито-Центр, 2003.
Семенов И.Н. Рефлексивная психология инновационного образования. Монография. МКМ. 2013. -173 с.
Кучкаров, М. А. (2022, December). КИМЁВИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ-ЎҚУВЧИЛАРНИНГ ТАНҚИДИЙ-ИЖОДИЙ ФИКРЛАШ ҚОБИЛИЯТИНИ ШАКЛЛАНТИРУВЧИ ВОСИТА СИФАТИДА. In Proceedings of International Educators Conference (Vol. 1, No. 3, pp. 313-317).
Kuchkarov, M. A. (2022). POSSIBILITIES OF USING A CHEMICAL EXPERIMENT ON THE FORMATION OF STUDENTS’ CRITICAL THINKING COMPETENCIES. European International Journal of Multidisciplinary Research and Management Studies, 2(04), 108-112.