DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp128-134Ключевые слова
функция топонима / французские СМИ / официальные топонимы / неофициальные топонимы / медиатекст / стилистический прием / микротопонимыАннотация
В статье проводится анализ роли топонимов во французских СМИ и стилистических методов, используемых в медиатекстах для воздействия на аудиторию. Рассматривается различение топонимов на официальные и неофициальные.
Библиографические ссылки
Кeрт Г.М. Топонимы в современном мире / Г.М. Керт // Известия Уральск гос. ун-т-2001.-№ 20.-C. 28-33.
Пьецух О. И. Современные исследования медиа дискурса / О. И. Пьецух // Филология и образовательный процесс XXI век.- 2010.- С. 37-38.
Lejeune S. Charte de toponymie, Sylvie Lejeune. 2003. - 23 p
Чудинов А. П. Дискурсивное направление в зарубежной медиалингвистике / А. П. Чудинов // Известия Уральск. гос. ун-т, 2006. № 45.- С. 167-175
Нахимова Е. А. Метафорические и метонимические значения топонимов в современных СМИ / Э. А. Нахимова // Известия Уральск. гос. ун-т 2010. №71. - С. 78-85.
Lecolle M. Toponymes en jeu. Diversité et mixage des emplois metodologies de toponymes, Lecolle Michelle, Studii si cercerati filologica.-2004.-№3.-P.5-13.
Le Figaro-18 декабря 2011 - 26 р.
Le Monde, 17 июня 2000.- 28 р.
Le Figaro-20 декабря 2011.- 27 p.
Le Figaro-19 декабря 2011.- 26 p.