Роль предлогов в построении смыслового контекста в английском: секреты грамматического успеха

  • Докторант, Нукусский государственный педагогический институт имени Ажинияза

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp123-127

Ключевые слова

английский язык / предлоги / обучение / грамматика / связность / пространственные предлоги / контекстуальное обучение

Аннотация

Данная статья рассматривает важность изучения предлогов в процессе освоения английского языка. С помощью анализа различных источников и педагогического опыта подчеркивается значимость правильного применения предлогов для обеспечения грамматической точности, связности высказывания и понимания контекста. В статье обсуждаются стратегии обучения, направленные на эффективное усвоение предлогов, включая использование упражнений, игр и контекстуального обучения.

Библиографические ссылки

Алайцева В., Панфилова О.Н. Все предлоги английского языка [Текст] / О.Н. Панфилова. М.: Виктория Плюс, 2015. – 96 с.

Беннет Д.С. Spatial and temporal uses of English prepositions. London Longman, 1975.-138 с.

Литвинов П.П. Предлоги. Повышаем речевую готовность на английском [Текст] / П.П. Литвинов. М.: Вако, 2004. – 224 с.

Поповец М.А. Все тайны английских предлогов [Текст] / М.А. Поповец. М.: Эксмо-Пресс, 2018. - 208 с.

Сущинский И.И., Сущинская М.И. Предлоги в современном английском языке. Все о предлогах оригинально, кратко, занимательно [Текст] / И.И. Сущинский. М.: Героика и Спорт, 2000. – 160с.

https://books.google.com/books/

https://rusneb.ru/catalog/

Загрузки

15 1

Опубликован

Как цитировать

Нуратдинова , Н. 2024. Роль предлогов в построении смыслового контекста в английском: секреты грамматического успеха. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 2 (мар. 2024), 123–127. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp123-127.

Выпуск

Раздел

Лингвистика и межкультурная коммуникация