Структурные типы предложений, используемые в романе “Американская трагедия”

  • PhD, Кокандский государственный педагогический институт
  • Студент, Кокандский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3-pp367-371

Ключевые слова

предложения , стиль письма , повествовательные техники , искусство рассказа , структура предложения , простые , сложные , сложносочиненные и сложноподчиненные предложения , длина предложения , повторяющиеся структуры предложений , риторические приемы , богатство и глубина повествования

Аннотация

В данной статье проводится тщательный анализ структурных особенностей предложений в романе Теодора Драйзера "Американская трагедия". Изучаются различные типы предложений, включая простые, сложные и сложносочиненные структуры, а также длина предложений и её влияние на ритм повествования. Особое внимание уделено использованию активного и пассивного залогов, и их воздействию на восприятие читателями событий романа и характеров персонажей. Рассматриваются повторяющиеся структуры предложений и стилистические решения, поддерживающие ключевые темы и мотивы произведения. Анализ позволяет читателям глубже понять мастерство Драйзера в создании насыщенной и многогранной текстовой ткани романа, что способствует более глубокому погружению в сюжет и эмоциональное восприятие его персонажей.

Библиографические ссылки

Theodore Dreiser. An American Tragedy. – New York: Signed classic, 2000. p 462.

Theodore Dreiser. An American Tragedy. – New York: Signed classic, 2000. p 10.

Theodore Dreiser. An American Tragedy. – New York: Signed classic, 2000. p 211.

Theodore Dreiser. An American Tragedy. – New York: Signed classic, 2000. p 10.

Загрузки

94 74

Опубликован

Структурные типы предложений, используемые в романе “Американская трагедия”

Как цитировать

Исакова , З. и Исмоилова , Ч. 2024. Структурные типы предложений, используемые в романе “Американская трагедия”. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 3 (май 2024), 367–371. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3-pp367-371.

Выпуск

Раздел

Литературоведение и лингвокультурология