DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1/S-pp668-671Ключевые слова
навыки письма , творческое письмо , ассоциативный метод , компетентность , дидактика , литературное письмо , традиционные языковые урокиАннотация
Эта статья посвящена развитию навыков письма на иностранном языке. Многие студенты испытывают страх перед чистым листом бумаги, особенно опасаясь грамматических ошибок. Для успешного овладения иностранным языком крайне важно развивать все языковые компетенции, включая говорение, аудирование, чтение и письмо. В статье обсуждаются основные проблемы и предлагаются методы их преодоления, что помогает студентам улучшать свои письменные навыки.
Библиографические ссылки
Altmayer, Claus (2004): Kultur als Hypertext. Zu Theorie und Praxis der Kulturwissenschaft im Fach Deutsch als Fremdsprache. München: Iudicium Verlag, S. 169-196
Buhlmann, Rosemarie (1990): "Wirtschaftsdeutsch" - didaktisch relevante Merkmale. Fremd- sprachen Lehren und Lernen (FLuL) 19/1990, S. 46-63
Buhlmann, Rosemarie / Fearns, Anneliese (1991): Handbuch des Fremdsprachenunterrichts. Unter besonderer Berücksichtigung naturwissenschaftlich-technischer Fachsprachen.
Braunert, Jorg (1999): Allgemeinsprache, Berufssprache und Fachsprache - ein Beitrag zur begrifflichen Entwirrung. Zielsprache Deutsch 30, S. 98-105
Funk, Hermann (1992a): Berufsbezogener Deutschunterricht. Grundlagen - Lernziele - Aufgaben. Fremdsprache Deutsch. Sondernummer 1992: berufsbezogener Deutschunterricht mit Jugendlichen. S. 4-16
Abdukhafizovna, Y. S. (2021). The peculiarities of using distance learning and independent work in teaching process. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 11(4), 309-315.
Yusupova, S. A. (2021, April). Modern distance education in Uzbekistan and its development prospects. In Archive of Conferences (Vol. 23, No. 1, pp. 252-253).
Абсаламов, Х. (2022). Practicality of productive speaking skills in ESP and EGP. Анализ актуальных проблем, инноваций, традиций, решений и художественной литературы в преподавании иностранных языков, 1(01), 205-208.











