Преимущества письменной речи и письменного дискурса при изучении иностранного языка: выводы из изучения немецкого языка

  • Докторант, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp374-378

Ключевые слова

письменная речь / письменный дискурс / изучение немецкого языка / усвоение грамматики / расширение словарного запаса / критическое мышление / языковая оценка / немецкий синтаксис / культурное понимание / стратегии письма / рецензирование / владение языком

Аннотация

В данной статье подчеркивается роль письменной речи в обучении иностранным языкам, с особым акцентом на изучении немецкого языка. Отмечается, что письмо не только улучшает грамматику и расширяет словарный запас, но и способствует развитию критического мышления и углубляет культурное понимание. Письменная речь выступает важным инструментом оценки и вооружает учащихся навыками общения, которые пригодятся на протяжении всей жизни. В статье предлагаются практические стратегии, включая свободное письмо и рецензирование, чтобы помочь учащимся преодолеть страх перед ошибками. Заключительный раздел подчеркивает значение письменного дискурса в формировании языковой компетенции и способствовании глобальным связям.

Библиографические ссылки

Brown, H. D. (2007). Principles of Language Learning and Teaching (5th ed.). Pearson Education.

Harmer, J. (2004). How to Teach Writing. Pearson Education.

Krashen, S. (1982). Principles and Practice in Second Language Acquisition. Pergamon Press.

Swain, M. (1985). “Communicative Competence: Some Roles of Comprehensible Input and Comprehensible Output in Its Development.” In S. Gass & C. Madden (Eds.), Input in Second Language Acquisition (pp. 235-253). Newbury House.

Nation, I. S. P. (2009). Teaching ESL/EFL Reading and Writing. Routledge.

Goethe-Institut. (n.d.). “Learning German: Writing Exercises for All Levels.” Retrieved from https://www.goethe.de

Oller, J. W. (1979). Language Tests at School: A Pragmatic Approach. Longman.

Kholikov, B. A. (2015). Poetic outcome of vital problems. In The Fifth European Conference on Languages, Literature and Linguistics (pp. 82-89).

Холиков, Б. А. (2020). ИЖТИМОИЙ-АХЛОҚИЙ МУАММОЛАРНИНГ БАДИИЙ ТАЛҚИНИДА ЁЗУВЧИ ИНДИВИДУАЛЛИГИ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА, 3(6).

Kholikov, B. (2020). PATRIOTIC EDUCATION IN THE LITERARY PICTURE OF THE WORLD (ON EXAMPLES DETECTIVE NOVELS). In МИССИЯ КОНФЕРЕНЦИИ «ФЕНОМЕН ПАТРИОТИЗМА В ТРАНССТРУКТУРНОМ КОММУНИКАЦИОННОМ ПОЛЕ» (p. 157).

Загрузки

45 9

Опубликован

Преимущества письменной речи и письменного дискурса при изучении иностранного языка: выводы из изучения немецкого языка

Как цитировать

Митанова, Ш. 2024. Преимущества письменной речи и письменного дискурса при изучении иностранного языка: выводы из изучения немецкого языка. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 5/S (ноя. 2024), 374–378. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp374-378.

Выпуск

Раздел

Лингвистика и межкультурная коммуникация