DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss6-pp283-286Ключевые слова
понимание / инструкции / обучающиеся / Узбекистан / языковые трудности / педагогические стратегии / образованиеАннотация
В данной статье анализируются трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся в Узбекистане при понимании письменных и устных инструкций, что является важным навыком для академической успеваемости. Исследование освещает культурные, лингвистические и педагогические факторы, вызывающие эти проблемы. Также обсуждаются рекомендации по улучшению подачи инструкций и их понимания в сочетании с идеями, полученными из современных образовательных исследований. Результаты призваны помочь педагогам в повышении навыков понимания учащихся и разработке методов обучения, соответствующих их потребностям.
Библиографические ссылки
Vygotsky L.S. Thought and Language. – Moscow: Pedagogika, 1982.
Dewey J. Democracy and Education. – New York: Macmillan, 1916.
Chomsky N. Language and Mind. – Cambridge: Cambridge University Press, 2006.
Piaget J. The Psychology of Intelligence. – London: Routledge, 2001.
Freire P. Pedagogy of the Oppressed. – New York: Continuum, 1970.
Gardner H. Frames of Mind: The Theory of Multiple Intelligences. – New York: Basic Books, 1983.
Siemens G. Connectivism: A Learning Theory for the Digital Age. – International Journal of Instructional Technology and Distance Learning, 2005.