DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp205-208Ключевые слова
новые технологии , система образования , искусственный интеллект , виртуальная реальность , онлайн-обучение , инновации , цифровая трансформацияАннотация
В данной работе рассматривается влияние новых технологий на современные образовательные системы. Подчёркивается, как такие инновации, как искусственный интеллект, виртуальная реальность и онлайн-платформы, трансформируют методы обучения, улучшают доступность образования и персонализируют учебный процесс. Также анализируются вызовы и возможности, связанные с внедрением этих технологий.
Библиографические ссылки
Anderson, J. (2022). Artificial Intelligence in Education: Transforming Teaching and Learning. Cambridge University Press.
Selwyn, N. (2021). Should Robots Replace Teachers? AI and the Future of Education. Polity Press.
OECD. (2020). Digital Education Outlook 2020: Pushing the Frontiers with AI, Blockchain and Robots. OECD Publishing. https://doi.org/10.1787/9789264387996-en
UNESCO. (2021). Artificial Intelligence and Education: Guidance for Policy-makers. United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization. https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000366994
Holmes, W., Bialik, M., & Fadel, C. (2019). Artificial Intelligence in Education: Promises and Implications for Teaching and Learning. Center for Curriculum Redesign.
World Bank. (2020). Reimagining Human Connections: Technology and Innovation in Education. World Bank Group. https://documents.worldbank.org/
Alimov, N., & Toshpulatova, D. (2023). Integratsiya zamonaviy texnologiyalarning O‘zbekiston ta’lim tizimidagi o‘rni. Ta’lim va Innovatsiya Ilmiy Jurnali, 5(2), 45–52.
Kim, H., & Reeves, T. C. (2018). Reframing technology integration in schools: A research agenda. Educational Technology Research and Development, 66(1), 53–69. https://doi.org/10.1007/s11423-017-9516-x
Rahmonov, A. (2021). O‘zbekistonda raqamli ta’lim tizimining rivojlanish istiqbollari. Pedagogika va Psixologiya Ilmiy-Amaliy Jurnali, 4(3), 12–19.
Bond, M., Bedenlier, S., Marín, V. I., & Händel, M. (2021). Emergency remote teaching in higher education: Mapping the first global online semester. International Journal of Educational Technology in Higher Education, 18(1), 50. https://doi.org/10.1186/s41239-021-00282-x
Загрузки
55 10Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Садокат Абдуллаева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











