Компетентностный подход и компетенция преподавателя в обучении иностранному языку на нефилологических факультетах

  • Старший преподаватель, Андижанский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss5/S-pp28-33

Ключевые слова

профессиональные компетенции / нефилологические направления / преподавание английского языка / компетентностный подход

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос формирования профессиональных компетенций учителей иностранного языка нефилологических направлений. В статье анализируется процесс обучения профессиональным текстам на английском языке на основе коммуникативного, языкового, методического и профессионального компонентов образования. Подробно освещены этапы механизма и техники чтения, а также методы формирования навыков чтения. Также обоснована важность обучения студентов чтению и пониманию иноязычных текстов исходя из профессиональных потребностей, необходимость постепенного усложнения критериев отбора текстов и учебных материалов.

Библиографические ссылки

Джураева Н.И. Профессиональная компетенция будущего учителя иностранного языка.// DOI:10.51844-2077-4990-2022-3-165-170]

Гез Н.И. Методика обучения иностранному языку в средней школе. – Москва. Просвещение, 1991. –С. 248.]

Celce-Murcia M. Rethinking the Role of Communicative competence in Language Teaching/ Soler E.A., Safond Jorda M.P. Intercultural Language Use and Language Learning –Springer, 2007. –P. 41 – 58.]

Jalolov J.J., Makhkamova G.T. English language teaching methodology. –Tashkent, 2015. –P. 15 –16

Ҳошимов Ў., Ёқубов И. Инглиз тили ўқитиш методикаси. – Toшкент, 2003. – Б. 165.

Загрузки

2 1

Опубликован

Компетентностный подход и компетенция преподавателя в обучении иностранному языку на нефилологических факультетах

Как цитировать

Мойдинова, Ш. 2025. Компетентностный подход и компетенция преподавателя в обучении иностранному языку на нефилологических факультетах. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 5/S (май 2025), 28–33. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss5/S-pp28-33.