DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp139-144Ключевые слова
акмеология / когнитивная компетентность / кредит-модуль / творческо-личностное развитие / смысловая коммуникация / методы стимулирования мотивации / психико-профессиональное развитие / личностьАннотация
В статье рассматривается исследование технологии развития познавательной компетентности будущих учителей на основе акмеологического подхода.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги “Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида”ги ПФ-4947-сонли Фармони. // Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами, 2017 й., 6-сон, 70-модда.
Ананьев Б. Человек как предмет познания. – Питер, 2001. – С. 145.
Каримова В.М. Ижтимоий психология асослари. – Т.: “Ўқитувчи”, 1994. – Б. 98.
Кашапов, М. М. Психология творческого мышления профессионала: монография / М. М. Кашапов. - Москва: ПЕР СЭ, 2017. – 688 с.
Загрузки
89 192Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Дилноза Маҳмудова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.