Проблемы исследования технологии развития когнитивной компетентности у будущих преподавателей на основе акмелологического подхода

  • cтажер-исследователь, Наманганский государственный университет, Наманган, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp139-144

Ключевые слова

акмеология / когнитивная компетентность / кредит-модуль / творческо-личностное развитие / смысловая коммуникация / методы стимулирования мотивации / психико-профессиональное развитие / личность

Аннотация

В статье рассматривается исследование технологии развития познавательной компетентности будущих учителей на основе акмеологического подхода.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги “Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида”ги ПФ-4947-сонли Фармони. // Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами, 2017 й., 6-сон, 70-модда.

Ананьев Б. Человек как предмет познания. – Питер, 2001. – С. 145.

Каримова В.М. Ижтимоий психология асослари. – Т.: “Ўқитувчи”, 1994. – Б. 98.

Кашапов, М. М. Психология творческого мышления профессионала: монография / М. М. Кашапов. - Москва: ПЕР СЭ, 2017. – 688 с.

Загрузки

89 192

Опубликован

Как цитировать

Махмудова, Д. 2021. Проблемы исследования технологии развития когнитивной компетентности у будущих преподавателей на основе акмелологического подхода. Общество и инновации. 2, 6/S (июл. 2021), 139–144. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp139-144.