• преподаватель, кафедра «Психология», факультет Педагогики и психологии Ферганский государственный университет, Фергана, Узбекистан
  • преподаватель, кафедра «Психология», факультет Педагогики и психологии Ферганский государственный университет, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp205-210

Ключевые слова

речь / субтест / лицевой праксис / дошкольники

Аннотация

В статье описаны эффективные способы работы с лицевыми и мимическими праксисами у детей с нарушениями речевого развития в дошкольном возрасте с использованием психологических субтестов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Mirziyoyev Sh. M. Buyuk kelajagimizni mard va olijanob xalqimiz bilan birga quramiz. – Toshkent: O’zbekiston, 2017. – 488 b.

О‘zbekiston Respublikasining "Ta’lim tо‘g‘risidagi" Qonuni Toshkent: О‘zbekiston, 2020

Зикеев А.Г. Развитие речи слабослышащих учащихся.– М. : Педагогика,1996

Николаева Т.В. О международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы сурдопедагогики ХХI века» // Дефектолгия. – Москва, 2007.

Загрузки

120 69

Опубликован

Как цитировать

Мамажонова , Ш. и Джуханова , Н. 2021. Особенности речи у детей с речевыми проблемами. Общество и инновации. 2, 6/S (июл. 2021), 205–210. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp205-210.