DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp211-215Ключевые слова
информация / демографический фактор / вербальные и невербальные средства / гендерные стереотипы / маркетингАннотация
В статье рассматриваются социально-психологические и этнопсихологические особенности восприятия современной рекламы, в первую очередь, роль рекламы в мировой жизни, различия во влиянии рекламы между полами и основные причины этих различий.
Скачивания
Библиографические ссылки
Alimov R., Jalolov J.,Xotamov I., Akramov T., Marketingni boshkarish: Darslik. - T.: Adolat , 2000.
Rashidova M. Reklama faoliyati uslubiyoti. Toshkent. 2010
Romat E. V. Reklama. Piter, M.:-SPb.;2003.
Azlarova A. Tavarlar reklamasini tashkil etish va samaradorligi(O`zbekiston korxonalari misolida).// Iqtisod fanlari nomzodi ilmiy darajasini olish uchun yozilgan dissertatsiya. Toshkent. 2010.
Hasanova M. Shaxs shakllanishida reklama ta'sirining ijtimoiy-ma'naviy jihatlari. Toshkent-2013.
Abdurazzoqova N. Reklama mahsulotlarining inson dunyoqarashiga ta'siri jarayonlari. Toshkent -2013. 47-48- betlar.
Загрузки
87 88Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Шерали Омонов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.