Этнопсихологические особенности современной рекламы в Узбекистане

  • преподаватель кафедры психологии Ферганского государственного университета, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp211-215

Ключевые слова

информация / демографический фактор / вербальные и невербальные средства / гендерные стереотипы / маркетинг

Аннотация

В статье рассматриваются социально-психологические и этнопсихологические особенности восприятия современной рекламы, в первую очередь, роль рекламы в мировой жизни, различия во влиянии рекламы между полами и основные причины этих различий.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Alimov R., Jalolov J.,Xotamov I., Akramov T., Marketingni boshkarish: Darslik. - T.: Adolat , 2000.

Rashidova M. Reklama faoliyati uslubiyoti. Toshkent. 2010

Romat E. V. Reklama. Piter, M.:-SPb.;2003.

Azlarova A. Tavarlar reklamasini tashkil etish va samaradorligi(O`zbekiston korxonalari misolida).// Iqtisod fanlari nomzodi ilmiy darajasini olish uchun yozilgan dissertatsiya. Toshkent. 2010.

Hasanova M. Shaxs shakllanishida reklama ta'sirining ijtimoiy-ma'naviy jihatlari. Toshkent-2013.

Abdurazzoqova N. Reklama mahsulotlarining inson dunyoqarashiga ta'siri jarayonlari. Toshkent -2013. 47-48- betlar.

Загрузки

87 88

Опубликован

Как цитировать

Омонов , Ш. 2021. Этнопсихологические особенности современной рекламы в Узбекистане. Общество и инновации. 2, 6/S (июл. 2021), 211–215. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp211-215.