Применение современных технологий в формировании профессиональной компетентности учителей военного образования

  • заместитель директора по работе с молодежью профессиональной школы Музрабатского района Сурхандарьинской области, Сурхандарья, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss7/S-pp75-80

Ключевые слова

допризывная военная подготовка / современные технологии / коммуникации / армия / Вооруженные Силы / постановление Кабинета Министров

Аннотация

Сегодня престиж и положение любой страны на мировой арене измеряется ее военным и экономическим потенциалом, а также уровнем осведомленности населения об информационных и коммуникационных системах и современных технологиях.  Поэтому сегодня важно систематически передавать знания о современных технологиях и информационных коммуникациях во всех сферах, включая Допризывное военное образование.  В данной статье автор подробно рассматривает реформы и анализ развития профессиональных компетенций преподавателей Допризывного военного образования на основе современных технологий.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Vatan himoyasi — muqaddas burch. — T., « O‘zbekiston», 2001.

Armiya davlat tayanchi, tinchhk kafolati. — T., Mudofaa vazirligi, 2004.

H.Jo ‘rayev. Chaqiriqqacha yoshlami tayyorlash. — T., «Sharq», 2004.

Tinglovchilar uchun fuqaro muhofazasi masalalari bo'yicha o‘quv qo‘llanmasi. O‘zbekiston Respublikasi Favqulodda vaziyatlar vazirhgi fuqaro muhofazasi instituti. — T., 2008.

https://lex.uz/acts/-2523455?ONDATE=22.12.2014%2000

https://mudofaa.uz/uz/17955/

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Recruit_training

https://www.military.com/military-fitness/fitness-test-prep/training-for-military-career

https://www.researchgate.net/publication/220202813_Technology_Integration_into_Pre-service_Teacher_Training

Загрузки

76 63

Опубликован

Как цитировать

Назаров, Д. 2021. Применение современных технологий в формировании профессиональной компетентности учителей военного образования. Общество и инновации. 2, 7/S (авг. 2021), 75–80. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss7/S-pp75-80.