Совершенствование образовательного процесса путём систематизации и планирования этапов урока

  • PhD, д.ф.п.н., Навоийский областной центр подготовки и переподготовки кадров народного образования, Наваи, Узбекистанн

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4-pp98-102

Ключевые слова

аналитическое мышление / критическое мышление / способность к синтезу / тетрадь структурного содержания

Аннотация

В этой статье будет рассмотрена идея улучшения образовательного процесса путём систематизации и планирования. При этом будет опираться на опыт зарубежных стран. Даётся несколько рекомендаций по организации интересных занятий.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Пак М.С. Теория и методика обучения химии. - Санкт-Петербург: (РГПУ имени Герсена), 2015 - 306 б.

Рахматуллаев Н.Ғ., Омонов Ҳ.Т., Миркомилов Ш.М. Кимё ў методикаси. – Тошкент: (Иқтисодиёт – Молия), 2013 – 320 б.

Пак М.С., Бондаренко Д.К. Дидактический материал в обучении химии.-Санкт-Петербург:(Осипова),2013 – 45 б.

Hsin kai-Wu, Joseph S.Krajak, E.Soloway. Promoting Conceptual Understanding of Chemical Representations: Studentnts’ Use of a Visualization Tool in classroom. // Paper presented at the annual meeting of the National Association of Research in Science Teaching. – New Orleans, LA : April 1, 2000

А.H.Jonstone. Teaching of chemistry – logical or psychological ?.Chemistry education:Research and practice in Europe. September 2000.

Stuckey, Marc, Lippel, Marianne, Eilks, Ingo. Teaching chemistry about Stevia – a case of cooperative curriculum innovation within PROFILES in Germany. //CEPS Journal 4 (2014) 1. S.69-83.

Devetak I., Glazar S.A. Aproach to Developing the learning to learn strategy in Chemistry. // Facilitating effective Student Learning through Teacher Research and Innovation.Ljubljana: 2010.

Jeongho Cha, Su Yin Kan, Poh Wai Chia. Spot the differences Game: An Interactive method that engage students in organic chemistry learning.//Journal of Korean chemical society 2018. 159-162.

Xasanova X.N., Nurmonov S.E. The effect of individual and group learning forms in the teaching of organic chemistry art school students. // International Multidisciplinary Research Journal akademikal. India: 3 march 2019. ( 85-87 bet)

Загрузки

70 68

Опубликован

Как цитировать

Хасанова, Х. 2021. Совершенствование образовательного процесса путём систематизации и планирования этапов урока . Общество и инновации. 2, 4 (авг. 2021), 98–102. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4-pp98-102.