Двусторонние движения стоимости продукта при создании предпринимательского бренда

  • доцент кафедры Маркетинга, Ташкентский Государственный Экономический Университет, Ташкент, Узбекистан
  • ассистент кафедры Маркетинга Ташкентского государственного экономического университета, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss7/S-pp249-255

Ключевые слова

ВВП / продукт / бренд / модель бренда / люксовые бренды / структура бренда / две модели создания бренда

Аннотация

В статье представлено двойное влияние стоимости продукта на создание бренда предприятия, модули бренда, уровень ценности продукта, отзывы зарубежных и отечественных ученых о ценности бренда, важность личности бренда в создаваемом продукте, авторский подход и идеи по созданию бренда продукта.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

(n.d.). Retrieved from https://hozir.org/ozbekiston-milliy-ensiklopediyasi-birinchi jild.v2.html

Kapferer, J. (2004). Strategic brand management: New approaches to creating and evaluating brand equity (4th ed.). London: Kogan Page Les Éditions dOrganisation

Mаhаlliy brendni shаkllаntirishning mаrketing strаtegiyasi. Iqtisodiyot fаnlаri boʼyichа fаlsаfа doktori (phd) dissertаtsiyasi -T.:2021-14b.

Mаhаlliy brendni shаkllаntirishning mаrketing strаtegiyasi. Iqtisodiyot fаnlаri boʼyichа fаlsаfа doktori (phd) dissertаtsiyasi -T.:2021-14b.

Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 Концепции, которые должен знать каждый менеджер. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2014-211с.

Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 Концепции, которые должен знать каждый менеджер. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2014-211с.

Muallif tomonidan tuzilgan.

Muallif tomonidan tuzilgan.

Jalilov, J. G. (2017). Hedonic motivations among uzbek consumers. ISJ Theoretical & Applied Science, 34- 41

Djasurovna, S.(2020).Marketing asoslari. Архив научных исследований, 1(12). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1492

Djasurovna, S. (2020). Strategik marketing Toshkent –.Архив научных исследований извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1547

Djasurovna, S. (2020). Тармоқлар ва соҳалар маркетинги. Архив научных исследований,. извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1396

Ganijonovich, J. J. (2016). Importance motivational methods on marketing management in the light industry enterprises. SAARJ Journal on Banking & Insurance Research, 5

Jalilov, J. (2020). Корхоналарнинг маркетинг фаолиятида мотивация усулларини қўллаш зарурати. Архив научных исследований, .

Jalilov, J. (2020). Маркетингда истеъмолчига йўналтирилган мотивация назариялари. Архив научных исследований, .

Jalilov, J. G. (2018). Use of Motivation Methods used to Motivate Media in Light Industry Enterprises. Economics and Innovative Technologies, 2018, 25.

Загрузки

102 106

Опубликован

Как цитировать

Джалилов , Д. и Рузиматов , Ш. 2021. Двусторонние движения стоимости продукта при создании предпринимательского бренда. Общество и инновации. 2, 7/S (авг. 2021), 249–255. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss7/S-pp249-255.