DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss7/S-pp249-255Ключевые слова
ВВП / продукт / бренд / модель бренда / люксовые бренды / структура бренда / две модели создания брендаАннотация
В статье представлено двойное влияние стоимости продукта на создание бренда предприятия, модули бренда, уровень ценности продукта, отзывы зарубежных и отечественных ученых о ценности бренда, важность личности бренда в создаваемом продукте, авторский подход и идеи по созданию бренда продукта.
Скачивания
Библиографические ссылки
(n.d.). Retrieved from https://hozir.org/ozbekiston-milliy-ensiklopediyasi-birinchi jild.v2.html
Kapferer, J. (2004). Strategic brand management: New approaches to creating and evaluating brand equity (4th ed.). London: Kogan Page Les Éditions dOrganisation
Mаhаlliy brendni shаkllаntirishning mаrketing strаtegiyasi. Iqtisodiyot fаnlаri boʼyichа fаlsаfа doktori (phd) dissertаtsiyasi -T.:2021-14b.
Mаhаlliy brendni shаkllаntirishning mаrketing strаtegiyasi. Iqtisodiyot fаnlаri boʼyichа fаlsаfа doktori (phd) dissertаtsiyasi -T.:2021-14b.
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 Концепции, которые должен знать каждый менеджер. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2014-211с.
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 Концепции, которые должен знать каждый менеджер. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2014-211с.
Muallif tomonidan tuzilgan.
Muallif tomonidan tuzilgan.
Jalilov, J. G. (2017). Hedonic motivations among uzbek consumers. ISJ Theoretical & Applied Science, 34- 41
Djasurovna, S.(2020).Marketing asoslari. Архив научных исследований, 1(12). извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1492
Djasurovna, S. (2020). Strategik marketing Toshkent –.Архив научных исследований извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1547
Djasurovna, S. (2020). Тармоқлар ва соҳалар маркетинги. Архив научных исследований,. извлечено от https://journal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1396
Ganijonovich, J. J. (2016). Importance motivational methods on marketing management in the light industry enterprises. SAARJ Journal on Banking & Insurance Research, 5
Jalilov, J. (2020). Корхоналарнинг маркетинг фаолиятида мотивация усулларини қўллаш зарурати. Архив научных исследований, .
Jalilov, J. (2020). Маркетингда истеъмолчига йўналтирилган мотивация назариялари. Архив научных исследований, .
Jalilov, J. G. (2018). Use of Motivation Methods used to Motivate Media in Light Industry Enterprises. Economics and Innovative Technologies, 2018, 25.
Загрузки
102 106Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Джамшид Джалилов , Шохбоз Рузиматов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.