Приоритетные направления развития аксиологического отношения молодежи к демократическим реформам

  • независимый исследователь, преподаватель, Ферганский филиал Института переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту, Фергана, Узбекистан
  • преподаватель, Ферганский филиал Института переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp480-492

Ключевые слова

гражданское общество / демократия / демократические реформы / ценности / национальные ценности / социализация / социальная среда

Аннотация

В статье представлена ​​информация о факторах развития аксиологического отношения к демократическим реформам у молодежи в контексте гражданского общества на основе национальных ценностей, вопросам социализации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Мирзиёев Ш.М. 2019 йилда мамлакатимизни ривожлантиришнинг энг муҳим устувор вазифалари тўғрисидаги Ўзбекистон Республикаси Президентининг Парламентга Мурожаатномаси. Халқ сўзи

Мирзиёев Ш.М. Миллий тараққиёт йўлимизни қатъият билан давом эттириб, янги босқичга кўтарамиз.1 т. - Тошкент: Ўзбекистон НМИУ, 2017. 4-5 б.

Каримов И.А. Она юртимиз иқболи ва буюк келажаги йўлида хизмат қилиш энг олий саодатдир. Тошкент: Ўзбекистон НМИУ, 2015. 106 б.

Мустафоев Б. Инсонпарварлик ва бағрикенглик изчил амалга оширилаётган суд ҳуқуқ ислоҳотларининг бош мақсадидир.// Ўзбекистон Республикаси Олий судининг Ахборотномаси, 2014, 3 сон. 2 б.

Назаров Қ. Аксиология. Қадриятлар фалсафаси. – Т.: Маънавият, 1998. – Б.121.

Томас У., Знанецкий Ф. Методологические заметки // Америк. соц. мысль. -М. : Изд-во МГУ, 1994. – С. 344.

Муслимов Н.А. Касб таълими ўқитувчисини касбий шакллантиришнинг назарий-методик асослари: Педагогика фанлари доктори. ... дисс. – Т., 2007.

Каменская В.Г. Психология развития: общие и специальные вопросы. – СПб.: Питер, 2008. – 216 с.

Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – Кн. 2: Процесс воспитания. – 256 с. – С.25.

Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. / Пер. с англ. – М. : Политиздат, 1992. – С. 488-494.

Бим-Бад Б.М., Петровский А.В. Образование в контексте социализации // Ж. Педагогика. -1996. -№ 1. – С.5.

Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. – Казань: КГУ, 1996. - 567 с.

Макаревич М. А. Ценность // Российская социологическая энциклопедия / Под общ. ред. Акад РАН Г.В. Осипова. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1998. – С.609-610.

Ўзбекистон Республикаси Президентининг Қарори. “Ўзбекистон Республикасида маъмурий ислоҳотлар концепциясини тасдиқлаш тўғрисида” // Халқ сўзи, 2018, 9 сентябрь.

Загрузки

56 69

Опубликован

Как цитировать

Азимов, У. и Холназарова, Ш. 2021. Приоритетные направления развития аксиологического отношения молодежи к демократическим реформам. Общество и инновации. 2, 8/S (сен. 2021), 480–492. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp480-492.