Роль упражнений системы в формировании метакогнитивной компетентности

  • базовый докторант, Узбекский Государственный Университет Мировых Языков, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp444-452

Ключевые слова

лексическая единица / система упражнений / метакогнитивная компетенция / рецептивный / продуктивный

Аннотация

В статье представлена ​​информация о роли системы упражнений в изучении лексических единиц иностранного языка, роли параметров в упражнении, требованиях к системе упражнений, направленных на обучение лексическим единицам, а также системе упражнений - стимулирование интеллекта, укрепление памяти, развитие критического логического мышления, которое служит для оценки своих знаний и умений.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Atkinson, R. C., & Shiffrin, R. M. (1968). Human memory: A proposed system and its control processes. In Psychology of learning and motivation (Vol. 2, pp. 89-195). Academic Press.

Bilen, M. (1999). Plandan uygulamaya öğretim, Ankara: Anı Yayıncılık.

Edwards C. and J. Willis (eds) 2005. Teachers Exploring Tasks in ELT. Palgrave Mac Millan. British Council ELT Innovations Award 2006

Edwards C. and J. Willis (eds) 2005. Teachers Exploring Tasks in ELT. Palgrave Mac Millan. British Council ELT Innovations Award 2006

Nation, P. (2005). Teaching vocabulary, Asian EFL Journal, 7- 3, 47-54.

Rod Ellis (2003) Task–based Language Learning and Teaching. Oxford University Press – 2003

Senemoğlu, N. (1997). Gelişim öğrenme ve öğretim, Ankara: Spot Matbaacılık.

Ахмедова Л.Т., Лагай Е.А. Современные технологии преподавания русского языка и литературы .− Т., ”Фан ва технология”. 2016. – 296 c.

Ахмедова Л.Т. Теория и практика обучения профессиональной русской речи студентов-филологов. – Т.: Фан ва технология, 2013

Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам/ Б.В. Беляев. - М.: Просвещение, 1965. - 227с.

Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и пробқлемы школьного учебника. - М.: Русский язык, 1977. - 288 с.

Бим И.Л. Методика обучения иностранныму языку в школе: Учебгое пособие. –М.: Просвещание 2003. 156 с.

Бухбиндер В.А. О системе упражнений // Общая чения иностранным языкам: Хрестоматия. – М.: 1991.

Джусупов М. Звуковые системы русского и казахского языков. Слог. Интерференция. Обучение произношению. – Т.: Фан, 1991.

Ёқубов И. Амалий инглиз тили методикаси. − Т., 2009. – 285б.

Жалолов Ж. Чет тил ўқитиш методикаси. – Т.: 2012.

Ибрагимов Х.И. Педагогик психология: Педагогика ва психология бакалаврият таълим йўналиши талабалари учун ўқув қўлланма/ЎзР Олий ва ўрта махсус таълим вазирлиги. –Т., Ўзбекистон файласуфлари миллий жамият нашриёти. 2009.− 400 б.

Ишмуҳаммедов Р., Абдуқодиров А., Пардаев А. Таълимда инновацион технологиялар (таълим муассасалари педагог- ўқитувчилари учун амалий тавсиялар). − Т., Истеьдод. 2008. − 180 б.

Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. –М.: Тетра Системе, 2003. -176 с.

Кўчибоев А.К. Чет тиллар ўқитишнинг амалий методикаси (Ўқув-услубий қўлланма). Самарқанд, СамДЧТИ. 2012. – 6 б

Миньяр-Белоручев Р. К. К проблеме формирования лексических навыков//Иностранные языки в высшей школе: Сб. научно-метод. статей/Под ред. С. К. Фоломкиной. - Выпуск 22. - М.: МГПИИ им. В. И. Ленина,1989. - С. 3-9.

Нормуратова В.И. Формирование рецептивных лексических навыков к студентов-юристов: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук – Т.: 2008

Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: 1987

Рогова Г.Б., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е., Методика обучения иностранным языкам в средней школе. –М.: Просвещание, 1991. -287 с.

Саттаров Т.К. Формирование профессиональных умений будущего учителя иностранного языка на практических занятиях по специальности (на материале английского языка): Автореф. дис… д-ра пед. наук. – Т.: 2000.

Хидоятова Д.А. Интерфаол таълим. − Т., “Абу матбуот крнсалт” нашриёти. 2016. – 68 б.

Ходиев Б.Ю., Голиш Л.В., Рихсимбоев О.К. Кейс-стади – иқтисодий олий ўқув юртидаги замонавий таълим технологиялари: Илмий-услубий қўлланма. –Т.: ТДИУ, 2009. -87 б.

Шамов А.Н. Методика обучения иностранным языкам: практикум. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 269 с.

Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1986. - 223 с.

Загрузки

136 74

Опубликован

Как цитировать

Очилова, В. 2021. Роль упражнений системы в формировании метакогнитивной компетентности. Общество и инновации. 2, 8/S (сен. 2021), 444–452. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp444-452.