Учебные, образовательные и развивающие задачи естественных наук

Авторы

  • Умида Ёзиева доцент, Каршинский Государственный университет, Карши, Узбекистан
  • Гулҳаё Маманазарова магистр, Каршинский Государственный университет, Карши, Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp115-121

Ключевые слова:

наука, учебник, метод, ученик, задача, учебное, педагогическое, развивающее, логическое мышление, творческая деятельность, воспитание, практическая деятельность

Аннотация

В статье рассматриваются образовательная, педагогическая, развивающая функции уроков естественных наук в начальной школе и их значение в учебном процессе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Nuriddinova, M. I. (2004). Tabiatshunoslikni o ‘qitish metodikasi. T.:«Cho’lpon»-2005 y.

Baxramov A., Sharipov Sh., Nabiyev M. (2019). Tabiatshunoslik. Umumiy o‘rta ta’lim maktblarining 3-sinf uchun darslik. – T.: Cho‘lpon nomidagi NMIU, 28 b.

Umumta’lim maktablarining o‘quv dasturlari (boshlang‘ich sinflar) 2018-yil

Yoziyeva U. (2020). Tabiatshunoslik darslarida amaliy ishlarni tashkil etish metodikasi. Uslubiy qo’llanma. Qarshi: Nasaf, 112 b

Yoziyeva, U. L. (2021). The Role And Role Of The Media In The Formation Of The Natural Scientific World Of Preschool Children. Turkish Journal of Computer and Mathematics Education (TURCOMAT), 12(7), 963-967.

Lutfullayevna, Y. U. (2016). About the efficiency of student centered learning information security based on interdisciplinary integration. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 4(2).

Орипова, Н. Х., & Ёзиева, У. Л. (2016). Особенность педагогического процесса в воспитании у молодёжи общенациональных ценностей. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (2), 30-32.

Орипова, Н. Х., & Келдиярова, В. Б. (2018). Формирование образного мышления учеников начальных классов через интеграционное обучение. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (7), 43-45.

Khalilovna, O. N., Axmatjanovna, M. M., Kosimovich, N. U., & Botirovna, K. V. (2020). Main core and meaning of shaping professional faith. Journal of Critical Reviews, 7(2), 242-245.

Khalilovna, O. N., Lutfullayevna, B. L., Kosimovich, N. U., & Yusupovna, R. M. (2020). Historical studies in the pedagogical training and ways to improve vocational training. Journal of Critical Reviews, 7(3), 274-277.

Загрузки


Просмотров аннотации: 6
Загрузок PDF: 2

Опубликован

2021-11-26

Как цитировать

[1]
Yoziyeva, U. и Mamanazarova, G. 2021. Учебные, образовательные и развивающие задачи естественных наук. Общество и инновации. 2, 10/S (ноя. 2021), 115–121. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp115-121.