Перспективные методы преподавания в высших учебных заведениях

  • преподаватель, кафедра «Инженерия транспортных средств»,Джизакский политехнический институт, Джизак, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp488-492

Ключевые слова

образовательный процесс / познавательный процесс / проблемное обучение / метод / знания / учебный процесс / инновации

Аннотация

Статья посвящена проблеме применения современных перспективных методов обучения в образовании. В статье проведен сопоставительный анализ применения различных методов при обучении студентов. По результатам исследования приведены результаты сопоставительного анализа результатов уровня знаний студентов при использовании инновационных методов обучения. Согласно, полученным результатам приведены предложения по использованию инновационных методов обучения при организации образовательного процесса.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Абдулкаримова Г.А. О профессионально направленном обучении информационным технологиям студентов педагогического вуза // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Перспективы и вызовы информационного общества», Красноярск, 12–13 ноября, 2015 г. С.11–16.

Ергалиев Е.Н. Использование проектно-исследовательского метода при обучении студентов технического вуза базам данных // Universum: Психология и образование: электрон. научн. журн. 2017. № 1 (31).

Субочева А.Д. Инновационные методы обучения как способы активизации мыслительной деятельности студентов. // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. – № 9 (28). – С. 136–139.

Эрназаров, А. А. (2019). Необходимость применения систем автоматизированного проектирования при обучении студентов инженерных специальностей высших учебных заведений. Вестник науки, 1(11), 20-26

Аскаров, И. Б. (2017). Основные подходы и принципы подготовки будущих педагогов профессионального обучения к исследовательской деятельности. Актуальные научные исследования в современном мире, (2-6), 25-32.

Аскаров, И. Б. (2016). Подготовка к исследовательской деятельности будущего педагога профессионального обучения. Педагогическое мастерство (pp. 39-42).

Kuziev, S. S. (2019). Practical and methodological bases of technology in creating electronic educational resources reserves. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(3), 326-329.

Умиров, И. (2021). Таълим жараёнида электрон таьлим воситаларини қўллашнинг педагогик-психологик омиллари. Academic research in educational sciences, 2(2).

Sobirovich, S. S., & Allakulovich, N. U. (2020). The implementation of integration in specific and general professional sciences-as a pedagogical problem. PalArch's Journal of Archaeology of Egypt/Egyptology, 17(6), 3217-3224.

Нуруллаев, У. А. (2021). Ўқитишнинг муаммоли шакли ва унинг ўқув жорий этишнинг назарий-методик жиҳатлари. Academic research in educational sciences, 2(2).

Эрназаров, А. А. (2019). Необходимость применения систем автоматизированного проектирования при обучении студентов инженерных специальностей высших учебных заведений. Вестник науки, 1(11), 20-26.

Турматов, Ж. Р., & Аскаров, И. Б. (2020). Динамическая оценка исследовательской компетенции студентов. Общество, (1), 87-89.

Askarov, I. B. (2017). Basic stages of training to research activity future professional education teachers. Eastern European Scientific Journal, (5).

Аскаров, И. Б. (2017). Управление и планирование процессом формирования исследовательских умений и навыков будущих преподавателей профессионального образования. Школа будущего, (2), 10-15

Бегматов, Б. Я. (2020). Техника олий таълим муассасаларида талаба амалиёти тадқиқи. Academic research in educational sciences, (3).

Аскаров, И. Б. (2016). Подготовка к исследовательской деятельности будущего педагога профессионального обучения. In Педагогическое мастерство (pp. 39-42).

Бегматов, Б. (2021). Техника олий таълим муассасалари талабаларининг касбий мослашиш жараёнини амалиётнинг аҳамияти. Academic research in educational sciences, 2(10), 932-938.

Daniyarovna, H. S. (2021). The Contents of Students’ Independent Education and Methods of Implementation. Psychology and Education Journal, 58(2), 1445-1456.

Загрузки

33 31

Опубликован

Как цитировать

[1]
Пардабоев, У. 2021. Перспективные методы преподавания в высших учебных заведениях. Общество и инновации. 2, 10/S (дек. 2021), 488–492. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp488-492.