Основные понятия и содержание коммуникативной компетентности

  • методист отдела по работе с молодежью и духовно-просветительской работе, Денауский институт предпринимательства и педагогики, Cурхандарья, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp91-96

Ключевые слова

компетенция / коммуникативная компетенция / педагогика / педагог / студент / специалист / профессия / знания / умение / квалификaция

Аннотация

Функциональное назначение коммуникативной компетенции видится в организaци и обеспечении той или иной предметной деятельности. Коммуникaция, которая является частью коммуникативной компетенции, работает как способ организaции деятельности. Благодаря этому учитель направляет мысли учеников на конкретную область урока, обращает их внимание на интересные события и процессы и предлагает запомнить определенные правила, события, даты, факты.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка [текст]: в 4-х т. Т. 2, / В.И.Даль; под ред. М.И. Бодуэна де Куртене.- М.: Цитадель, 1998.- 1024 с.

Толковый словарь русского языка: в 4-х т. Т.1/ под ред. Д.И.Ушакова. - М., 1985.

Иванов Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы. Понятия. Инструментарий/Д.А.Иванов, К.Г.Митрофанов, О.В.Соколова.- М.,

Белкин, A.C. Педагогическая компетентность/ А.С.Белкин,

В.Нестеров.- Екатеринбург, 2003.- 186 с.

Касимов Ш.У., Жалилов Э.Э., Пулатов Г.Э.Содержание профессиональной подготовки будущих педагогов/ Материалы конференции Роль психолого-педагогических исследований в инновационном развитии общества. 2019. Ст. -68-70.

Qosimov Sh.U. Kasb-hunar kollejlarida amaliy kasbiy ta’limni tashkil etishning metodik asoslarini takomillashtirish / Ped. fan. fal. dok . ... dis.– T., O‘MKHTTKMOQTI, 2018. – 176 b.

Антропова, Л.Г. Совершенствование коммуникативной компетентности учителя на основе творческой рефлексии (в условиях дополнительного образования): автореф. канд. пед. наук / Л.Г Антропова.- Челябинск, 1999.- 24 с.

Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [текст] : для студ. высш. пед. учеб. завед/ Г.М.Коджаспирова, Ю.А.Коджаспиров,- М. : Академия, 2000.- 176 с.

Введение в педагогическую деятельность [текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.С.Роботова, Т.В.Леонтьева, И.Г.Шапошникова и др. ; под ред. А.С.Роботовой,- М. : Академия, 2002.- 208 с.

Iskandarovich, U. I. (2021). Theoretical Fundamentals of Introduction of Electronic Educational Tools to the Educational Process. Central asian journal of theoretical & Applied sciences, 2(1), 1-7.

Kuziev, S. S. (2019). Practical and methodological bases of technology in creating electronic educational resources reserves. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(3), 326-329.

Умиров, И. (2021). Таълим жараёнида электрон таьлим воситаларини қўллашнинг педагогик-психологик омиллари. Academic research in educational sciences, 2(2).

Sobirovich, S. S., & Allakulovich, N. U. (2020). The implementation of integration in specific and general professional sciences-as a pedagogical problem. PalArch's Journal of Archaeology of Egypt/Egyptology, 17(6), 3217-3224.

Нуруллаев, У. А. (2021). Ўқитишнинг муаммоли шакли ва унинг ўқув жорий этишнинг назарий-методик жиҳатлари. Academic research in educational sciences, 2(2).

Эрназаров, А. А. (2019). Необходимость применения систем автоматизированного проектирования при обучении студентов инженерных специальностей высших учебных заведений. Вестник науки, 1(11), 20-26.

Турматов, Ж. Р., & Аскаров, И. б. (2020). Динамическая оценка исследовательской компетенции студентов. Общество, (1), 87-89.

Askarov, I. B. (2017). Basic stages of training to research activity future professional education teachers. Eastern European Scientific Journal, (5).

Аскаров, И. Б. (2017). Основные подходы и принципы подготовки будущих педагогов профессионального обучения к исследовательской деятельности. Актуальные научные исследования в современном мире, (2-6), 25-32.

Аскаров, И. Б. (2017). Управление и планирование процессом формирования исследовательских умений и навыков будущих преподавателей профессионального образования. Школа будущего, (2), 10-15.

Бегматов, Б. Я. (2020). Техника олий таълим муассасаларида талаба амалиёти тадқиқи. Academic research in educational sciences, (3).

Аскаров, И. Б. (2016). Подготовка к исследовательской деятельности будущего педагога профессионального обучения. In Педагогическое мастерство (pp. 39-42).

Бегматов, Б. (2021). Техника олий таълим муассасалари талабаларининг касбий мослашиш жараёнини амалиётнинг аҳамияти. Academic research in educational sciences, 2(10), 932-938.

Daniyarovna, H. S. (2021). The Contents of Students’ Independent Education and Methods of Implementation. Psychology and Education Journal, 58(2), 1445-1456.

Адилов, О., Зуҳурова, Д., & Мамарасулов, Р. (2021). ТРАНСПОРТ ВОСИТАЛАР ТЕХНИК ҲОЛАТИНИ БАҲОЛАШ. Academic research in educational sciences, 2(10), 137-143.

Загрузки

78 162

Опубликован

Как цитировать

[1]
Ишкобилова J. 2021. Основные понятия и содержание коммуникативной компетентности. Общество и инновации. 2, 11/S (дек. 2021), 91–96. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp91-96.