Изучение причинных конструкций в национальной аудитории

  • преподаватель, кафедрa русского языкознания, Термезский государственный университет, Термез, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp170-174

Ключевые слова

предложно-падежные сочетания / предлоги / благодарить / результат / следствие / причина / сила / связь

Аннотация

В данной статье рассказывается о том, с какими проблемами столкнулись исследователи при употреблении предложно-падежных сочетаний со значением причины, а также изучены, сложноподчиненные предложения с придаточной частью причины. В анализе, данной статьи, является определение трудностей овладения студентами такими языковыми конструкциями и установление причин их возникновения.

Выявление таких, языковых затруднений, установление их причин, затрудняющих изучение таких конструкций. Дает возможность установить, над чем, когда и как следует работать в национальном ВУЗе. Где преподается русский язык, как - неродной язык.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Азизов О., Ризаева З. Узбекско-русский словарь. Т.:Ўқитувчи, 1989. – 288 с.

Камалов У. А. Описание производных слов в учебном толковом словаре. – 2018. – С. 23-26.

Камалов У. А. Свободное и связанные значения слов в толковых учебных словарях русского языка. – 2019. – С. 62-66.

Хужанов У. Т. ЛЕКСИЧЕСКОЕ БОГАТСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА //Academic research in educational sciences. – 2021. – Т. 2. – №. 10. – С. 110-114.

Шатов И. А. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ //SCIENCE AND WORLD. – 2013. – С. 59.

Загрузки

75 86

Опубликован

Как цитировать

Хонова, Д. 2021. Изучение причинных конструкций в национальной аудитории. Общество и инновации. 2, 11/S (дек. 2021), 170–174. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp170-174.