DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp170-174Ключевые слова
предложно-падежные сочетания / предлоги / благодарить / результат / следствие / причина / сила / связьАннотация
В данной статье рассказывается о том, с какими проблемами столкнулись исследователи при употреблении предложно-падежных сочетаний со значением причины, а также изучены, сложноподчиненные предложения с придаточной частью причины. В анализе, данной статьи, является определение трудностей овладения студентами такими языковыми конструкциями и установление причин их возникновения.
Выявление таких, языковых затруднений, установление их причин, затрудняющих изучение таких конструкций. Дает возможность установить, над чем, когда и как следует работать в национальном ВУЗе. Где преподается русский язык, как - неродной язык.
Скачивания
Библиографические ссылки
Азизов О., Ризаева З. Узбекско-русский словарь. Т.:Ўқитувчи, 1989. – 288 с.
Камалов У. А. Описание производных слов в учебном толковом словаре. – 2018. – С. 23-26.
Камалов У. А. Свободное и связанные значения слов в толковых учебных словарях русского языка. – 2019. – С. 62-66.
Хужанов У. Т. ЛЕКСИЧЕСКОЕ БОГАТСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА //Academic research in educational sciences. – 2021. – Т. 2. – №. 10. – С. 110-114.
Шатов И. А. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ //SCIENCE AND WORLD. – 2013. – С. 59.
Загрузки
75 86Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Дилрабо Хонова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.