Развитие международной гостиничной системы в условиях глобализации мировой экономики

  • д.э.н., доц., Заведующий кафедрой "Исламская экономика и финансы", Международная исламская академия Узбекистана, Ташкент, Узбекистан
  • магистрант, Международная исламская академия Узбекистана, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1-pp49-56

Ключевые слова

гостиница / гостиничная система / рынок туристических услуг / франчайзинг

Аннотация

. В данной статье, рассматривается развитие и значение международной гостиничной системы в условиях глобализации. Анализируется, проблема ужесточения конкуренции на национальном гостиничном рынке, за счёт расширения международных гостиничных сетей. Иностранный турист, скорее всего, отдаст предпочтение уже известной ему сети. Поэтому развитие международных гостиничных сетей, может послужить повышению привлекательности развитию туризма в нашей стране. Проанализирован, текущий масштаб гостиничной системы в экономике. Кроме того, были представлены возможные рекомендации относительно роли международной гостиничной системы в развитии туризма и ее перспективы развития в нашей стране.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

“Ўзбекистон Республикасида туризмни жадал ривожлантиришга оид қўшимча чора-тадбирлар тўғрисида”ги Ўзбекистон Республикаси Президентининг Фармони. 2019 йил 05 январь, ПФ-5611-сон.

Александрова А.Ю. Международный туризм: учеб. пособие / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с. // Все о туризме: туристическая библиотека.

Алиева М.Т., Умаржонов А. Туристик мамлакатлар иқтисодиёти: ўқув қўлланма. – Т.: Молия, 2005. – 276 б.

Гареев Р.Р. Инновации в гостиничном и туристском бизнесе: учебное пособие / Р.Р.Гареев. –Москва: КНОРУС, 2019. –230 с.

Катъкало В.С. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития. Часть 3 / В.С. Катъкало, В.Н. Мукба: http://ros-nedvigimost.ru/publikaciya-polnaya/534

Лайко М.Ю. и др. Экономика и управление гостиничным предприятием: учебное пособие / коллектив авторов: под ред. М.Ю.Лайко. –Москва: КНОРУС, 2019. –156 с.

Тўхлиев И.С., Қудратов Ғ.Х., Пардаев М.Қ. Туризмни режалаштириш. Дарслик. – Т.: Иқтисодиёт-молия, 2010. – 157 б.

Ingram, P.L. The Rise of Hotel Chains in the United States, 1896–1980 / P.L.Ingram. – New York; London: Garland Publishing, Inc., 1996. – 159 р.

Martorell Cunill О. The Growth Strategies of Hotel Chains: Best of Business Practices by Leading Companies / O. Martorell Cunill. – New York: Haworth Hospitality Press, 2006. – 213 p.

https://www.kurortmag.ru/dictionary/G/Gostinichnaja_cep'/

https://www.statista.com/statistics/197847/us-hotel-companies-by-number-of-properties-in-the-us/

https://www.statista.com/statistics/808598/chain-hotels-share-by-country-in-europe/

https://www.tourism-review.com/top-10-world-largest-hotel-groups-news1988#:~:text=1%2F%20Marriott%20International,is%20a%20growth%20of%203.1%25.

www.lex.uz – O‘zbekiston Respublikasi qonunchilik hujjatlari milliy bazasi

www.stat.uz – O‘zbekiston Respublikasi Davlat Statistika qo‘mitasi rasmiy sahifasi

www.statista.com – xalqaro biznes statistikasi platformasi

www.tourism-review.com – turizmga oid xalqaro nashriyot

Загрузки

129 55

Опубликован

Как цитировать

Астанакулов, О. и Сохибова, М. 2022. Развитие международной гостиничной системы в условиях глобализации мировой экономики. Общество и инновации. 3, 1 (мар. 2022), 49–56. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss1-pp49-56.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)